***Когда некто вышел из кустов, и его осветил свет солнца - Эрен Йегер обомлел, потому что он узнал, кто это был...
-БЕРТОЛЬД?! -вскрикнул Эрен, удивляясь всему еще больше и больше. -ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
-ЭРЕН?! -вскрикнул появившийся парень, его взгляд пробежался по окрестностям и в них пылало еще большее удивление. -Что я здесь делаю?... Я.. я не знаю... Я очнулся неподалеку отсюда, и мои ноги сами потянули меня сюда...
-Серьезно?! А как ты там очутился?! -спросил ошарашенный Эрен, всё еще сидя в океане.
-Эм... Как бы сказать, я сам не знаю. И...-он сделал паузу, а потом продолжил. -Что ты делаешь в воде?
-А.. Ты про это.. -Йегер почесал свой затылок, по его лбу потек холодный пот. -Я прячусь от этого клопа! Он на меня накинулся, но я успел отпрыгнуть, и я попал в воду.
Бертольд удивился сказанному, и посмотрел в сторону этого "клопа", а потом он посмеялся и подошел к этому нечто поближе.
-Это не клоп, а кабан. -произнес Гувер, уже гладя это животное.
-Нет, он клоп. И откуда ты знаешь его название? -спросил Эрен, смотря на Бертольда.
-В книге прочел. -начал он и обратился к кабану. -А ты добрый, я заметил. -животное довольно хрюкнуло.
Эрен смотрел на эту картину а-ля: "Бертольд, ты что, под колесами?", а потом решился вылезти из воды.
-Я высохну за час прибывания на этом жарком солнце? -спросил зеленоглазый, смотря на довольную "парочку". -Алле!
-А, что? -Гувер отвлекся от кабана, которого видит первый раз в жизни. -Прости, я просто в восторге от того, что я на свободе и вижу это чудо. И что ты там спрашивал?
-Ой, забей. Так, если вот этот клоп нас не тронет, то я буду крайне рад этому. -недовольно произнес Эрен, Бертольд совсем не узнает поведение своего товарища.
-Эрен, ты почему такой хмурый? -переспросил кареглазик, смотря на зеленоглазика.
-А потому, что этот клоп меня напугал и я весь мокрый! -прошипел парень, садясь на горячий песок.
-Это не клоп, блин! -уже тоже недовольно сказал Бертольд.
-Значит его имя будет "Клоп". -добавил Йегер, смотря на этого кабана, который довольно хрюкает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...