Итак мы гонялись около 15 минут, пока я не врезалась в кого-то, чуть не сбив его с ног. Интересно, кто же это может быть?
- Ой, прошу прощения, ПОГОНЯЯ! - последнее слово я попросту прокричала, а потом меня "зажали" в тёплые и нежные объятия, прикладывая свою ладонь мне на макушку. Я поняла, кто этот неизвестный.
- Чего это вы за Эрикой гоняетесь? Давно не убирались? А ну кыш, иначе заставлю драить весь замок по... - Ривай запнулся, потом продолжил. - Сколько вас? 8? Значит по восемь раз перемывать. Каждый по одному разу. Всем ясно?
- Так точно, сэр... - протянул Жан, как-то грустновато. Ребята ушли от места "преступления".
- Спасибо, Леви. - пропела я, радостно улыбаясь. Ах да, я его ещё в ответ обняла. - Как утречко? Хорошее?
- Я солгу, если скажу, что оно было ужасным. - тихо произнёс он, гладя меня по голове. Я уткнулась ему номом в шею, заставляя стаи мурашек пробежаться по его телу. Обнимашки были тёплые и нежные, по этому я по полной наслаждалась ими.
- Ты не злишься на меня за испорченное построение? - спросила тихо я, обнимая своего любимого Аккермана.
- Зачем мне злиться? Мне было, довольно, весело. - спокойно произнес он.
- Правда?... - радостно вскрикнула я, посмотрев на него. Он нежно впился в мои губы сладким поцелуем, а потом через секунды отстранился.
- Правда, Ри, правда... - произнес он, уткнувшись лицом в мою голову.
Наши розовые сопли прервала открывающаяся дверь, которая прихлопнула меня. Из дверного проема выступила сумасшедшая рожа Ханджи. Не смотря на боль в носе, я быстро побежала с места преступления! Она страшная, мать вашу!
Я бежала куда глаза глядят, а потом врезалась в чью-то здоровую тушу, это оказался Райнер.
- Райнер-Срайнер, в жопу дайнер! - закричала я, теперь убегая от Брауна.
Вот так утречко сдалось. Я бежала, как могла, потом чья-то рука затянула меня в темный угол.
- ААААА НАСИЛУЮТ ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ!!! - крикнула я, вырывая свою руку из мертвой хватки.
- Отчислю. - произнес до боли знакомый желудь, вот аж прям харкануть ему в рожу захотелось.
- Брови оторву, или отпустите! - пригрозила я, а потом меня запихнули в кабинет Смита, и там я увидела Ханджи и Аккермана. Стоп, это я марафон кругом пробежала или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...