Глава 11. Простуда дала о себе знать.

1.5K 110 15
                                    

Ночь. 2:56.

Эрика не очень спокойно спала. Уже около часа её мучал один и тот же кошмар, который снится ей на протяжении полтора месяца. Она крутилась, вертелась, бралась за голову, была вся вспотевшая.

Кошмар с каждым днём становился всё ужасающее, и вот эта ночь была пиком. И постоянно, каждую ночь, под конец кошмара, её спасает какой-то мужчина из Легиона Разведки, чье лицо она видит всего-лишь на мгновение.

Леви спокойно себе спал, сон был сладкий, да и приятный в то же время. Ему, что странно, приснилась именно Эрика. Но... Ему одно спать не давало, это был жар, который мучает его на протяжении четырёх часов.

***
На самом интересном моменте сна, Аккерман проснулся от жгучей боли в голове и жара, который постепенно нарастал. От высокой температуры он быстро сел на кровать, понял, что сейчас будет что-то плохое, и быстро выбежал из комнаты, в сторону туалета. Полагаю, вы понимаете, что произошло дальше. Очень неприятная штука, которая исходила изо рта.

Придя обратно в комнату, он сел на кровать, держась одной рукой за голову, и наблюдал такую картину:
Спящая девушка, с испуганным выражением лица, вся в поту, крутится и вертится. У неё медленно по щекам начали скатываться слезы.

-Дело дрянь... -пронеслось у Леви в голове, и он пододвинулся поближе к спящей, и принялся её будить. -Эрика, очнись! Проснись, кому сказал. -всё безуспешно.

-Черт.. Что же за ночь такая? -тихо спросил у самого себя мужчина, вставая с кровати и идя в сторону стакана с водой, который стоял на подоконнике.

Взяв стакан, он вылил содержимое на лицо девушки, от чего та быстро очнулась и вскочила с кровати.

-Тише ты, только не кричи. -Произнес Ривай, ставя стакан на тумбу, стоявшую возле кровати.

-Капитан?.. -девушка перевела свой взгляд на Аккермана. -Почему Вы не спите?...

-Это не так важно, Эрика. Как ты себя чувствуешь? -спросил тихо мужчина, терпя дикую боль в голове, и желание пойти в туалет и поблевать.

-Я?.. -она замялась, отвела взгляд в сторону. -Не очень... -её голос был тихий, не громкий. -Почему мои волосы мокрые?..

-Я тебя разбудил. -кратко и ясно произнес Ривай, вставая с кровати. -Подожди здесь, я скоро приду. -он быстро вышел из комнаты, направляясь в очень хорошее место, под названием "туалет".

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя