Глава 32. Крыша здания.

1.1K 71 14
                                    

Я знаю, что вы не ждали главу... Но.. Я всё же ее написала.

***

-Потому, что я захотел того, чтобы ты отдохнула...-произнес тихо он, уходя.

-Что?! Зачем тебе это?! Леви! Постой! -девушка направилась за Риваем.

-Так, Эрика. У меня еще куча бумажной работы, или ты хочешь свободное время потратить на документы? -спросил он, идя вперед. Хьюз плелась за ним, как черепаха.

-Мне скучно. -сказала она, смотря на его спину.

-Значит иди поспи, разбужу, если понадобишься. -сказал Леви, завернув в правое крыло здания. Девушка плелась за ним.

-А ты будешь в комнате или в кабинете?

-Если хочешь, могу быть в комнате. -холодно сказал он, заворачивая куда-то.

-Мне так будет спокойнее, а то еще ворвется брова... Ой... Здравствуйте, Эрвин Смит! Давно не виделись! -Эрика отдала честь, по ее лбу потек холодный пот. Хьюз осознала, что провалилась в оскорблениях.

-Привет, Эрика. Да, давно. -он мило улыбнулся, а потом перевел взгляд на Аккермана. -Вот еще документы, ты должен их заполнить до завтра. До встречи. -и ушел куда-то, вручив парню бумагу.

***

Эрика лежит в кровати, и считает каждую точку на потолке, пока Ривай заполняет документы.

-Эй, злюка Леви, тебе ещё долго их писать? -спросила девушка, подняв руку вверх. Теперь она смотрела на свою ладонь.

-Я тебя сейчас заставлю за меня документы заполнять, пока я буду отдыхать. -раздражительно сказал он, поставив печать.

-А это мысль. Можно помочь?

-Че?..-Ривай явно не ожидал такого поворота событий. -Ну раз так хочешь, то садись -парень похлопал по стоящему стулу рядом. Этот стул уже давно принадлежит Эрике.

Девушка покорно встала и села рядом.

-А теперь поясняй мне то, какую работу я должна делать! С документами у меня всё хорошо. Вот, секундочку... -девушка взяла бумажку, лежащую рядом с документами, и написала там кое что, прикрывая то, что она написала.

-Что ты делаешь? -холодно спросил Аккерман, но было заметно, что края его губ слегка приподнялись в искреннюю недоулыбку.

Хьюз пододвинула бумажку Леви, прикрывая написанное. А потом руку резко убрала, и отвела взгляд. Её щеки покрыл румянец...

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя