-Эрика, мать твою, где тебя носило пол утра? Ты чуть завтрак не профукала! -кричала Сара, наваливаясь на девушку с подзатыльниками, от чего получила пинок под зад от Люсии.
-А ну заткнись, Сара. Сейчас всех людей испугаешь своими действиями! -произнесла Хайзаки. Сара обиделась, надулась и отвернулась от своих подруг. А Эрика просто хихикала на всю.
-Короче, история такова. После разговора с Сарочкой, я направилась к Пиксису, а там были титан и не титан, ну и я такая, Хм интересно и зашла в кабинет. -сказала Эрика, строя из себя крутую.
-Тебе этот тон и манера речи не подходит, Эри. -хихикнула Люся, а Хьюз надулась и показала язык. -Так что ты от него хотела? И что это были за титан и не титан?
-Я спросила у Дота о том, что было два года назад. Он мне сказал одно слово – "Майк." -у девушек тоже всплыли воспоминания о том, что произошло тогда, что они тщательно пытались забыть. -И эти титан и не титан – это главнокомандующий и его капитан. Они из разведки, интересно, зачем они сюда приперлись? -задумчиво спросила Эрика.
-Кажется, я знаю про кого ты говоришь... -Осмелилась сказать Сара. -Эти двое будут здесь три дня, у них важное поручение. А какое поручение, а фиг его знает. И вообще это не моё дело и мне, как-то, пофиг. -сказала Элнун, доедая суп.
-Три дня, говоришь? Ну и откуда же ты узнала эту информацию, а, Сара? -спросила Люсия. -Небось стырить что-то хотела, в итоге разговор подслушала?
-Ты меня как облупленную знаешь. -произнесла Элнун, вставая со скамейки. -Простите, мне Пиксис сказал зайти к нему после завтрака. Скоро увидимся -она убежала.
-Я не видела лица не титана... Но, волосы у него были черного цвета. -сказала Эрика задумчивым тоном.
-Мне кажется, или я этих двоих встречала. -Люся задумалась, вспоминая всё сегодняшнее утро. -Да, кажись и вправду видела. У высокого мужчины брови интересные, а второй, который ниже даже меня, был какой-то злой и угрюмый.
-Да? Хм... Интересно.. -Эрика начала есть. -Ладно, суть неважна. Они будут здесь три дня, а пока я поем.
-Приятного аппетита. -Люся начала вставать со скамейки. -Прости, мне сказали ехать в город за запасами. До встречи -она убежала.***
POV Эрика.
После завтрака я начала бродить по коридорам, в ожидании чего-то интересного. Рассматривая серые, потресканные стены, я думала о том, что тут нужно сделать колоссальный ремонт. Нет, ну как можно жить в треснутом здании? Я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю. Хотя, можно понять, что здание старое, но можно не понять, почему его не починят. Леньки чтоль? Интересно, можно ли без разрешения главы сия корпуса, устроить ремонт? Очевидный ответ, так сказать. Мне скажут: "Нет, Эрика, ты идиотка, не трожь стены, а то станешь бомжом и тебя отправят в Подземный Город". Ууу, страшно как, Я аж обкекалась. Хотя, Подземный город ещё та штучка, люди там живут без Солнечного света, больные все, денег и пищи им не хватает, да и Король не особо хочет помогать тем бедным людям. Вот бы когда-нибудь этому Бальто по голове треснуть, и сказать, что он идиот и людей, которые в Подземном Городе, нужно вытаскивать оттуда и обеспечивать жильём. Итак жизни человечества на грани вымирания, так они ещё и в придачу бездомных отправляют туда, где они точно не выживут. Скоты... Ещё хуже, чем те же титаны. Убить таких мало. Была бы я богатой, все бы деньги бездомным и людям из того города отдала. Мои мысли прервало то, что я в кого-то врезалась..
-Ой, простите, я очень слепой человек, вот не вижу куда иду. -я для вида закрыла глаза, вытянула руки и вышло так, что я, хер пойми как, но как-то, обняла того, в кого врезалась. -Ого, солдат с Вас сильный, и Вы не титан. Ой, какая красота. Ну встретимся чуть позже, окей? -я так же с закрытыми глазами и вытянутыми руками отошла от этого человека, и направилась прямо. -Вы там не обессудьте, просто жизнь такая штука непредсказуемая. Правда, она ещё несправедливая, но то такое. -после того, как я отошла от того человека на несколько метров, я немного повернулась, открыла глаза и краем глаза увидела макушку с черными волосами и нашивку "Крылья Свободы". Я узнаю этого человека, по спине и макушке правда, но это такое. И тут до меня доперло, что это либо главнокомандующий, либо капитан, и доперло то, что мне надо уделывать отсюда, ибо он медленно, вот прям замедлительно поворачивается. Я прям сейчас ощущаю его зловещий взгляд. В общем, я уделала ноги и не оборачиваюсь назад, а то мало ли, ещё проклянет своими глазищами и мне капут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanficЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...