Спустя месяц...
Утро. 6:48.-Эрика, проснись немедленно. -грубо произнес Ривай, стягивая со спящей девушки одеяло, от чего та недовольно замычала.
-Неет... -пробормотала Хьюз, отбирая общее одеяло.
-Выливай. -произнес Леви, отойдя в сторону. Эрен вытащил с кровати Эрику, положа её на пол и вылил на неё холодную воду с таза. Девушка вскрикнула, сбивая Йегера с ног.
-ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?! -кричала девчонка, но Ривай закрыл ей рот ладонью и прижал к себе.
-Эрен, вставай, и действуй по плану. -произнес Аккерман, держа девушку.
Зеленоглазый парень второй раз вылил воду на Эрику, только именно на её спину так, чтобы держащего парня не задело.
Хьюз вскрикнула, только не смогла ничего произнести, так как рот ей закрыли ладонью.
-Мы тебя будили около получаса. -сухо произнес Аккерман, отпуская Эрику, которая от злости была вся красная.
-Зачем так жестоко?! -грубо спросила она, еле сдерживая порывы ярости.
-Одевайся. -ещё грубее произнес Леви, кидая в неё её сухую одежду. Точнее, сухое нижнее белье и форму.
-А вот лазить в моем белье было лишним. -сквозь зубы прошипела Эрика, выгоняя Эрена и Аккермана из комнаты.
***
Завтрак. 7:10.-Я до сих пор не понимаю, зачем мы вчера прибыли в гарнизон? -сонно спросил Конни, пытаясь понять весь смысл жизни, едя пюре.
-Ты не понял, что-ли? -спросил Эрен, едя салат.
-Легион находится далеко от стены Роза, из которой мы будем выезжать. Гарнизон находится ближе к Каранесу, поэтому мы прибыли сюда. -объяснил всё Армин.
В столовую ворвалась разгневанная девушка, с наполовину мокрыми волосами и очень недовольным выражением лица.
Взяв свой завтрак, она села в самый дальный стол в столовой и принялась есть там одна.
Ее новые друзья из Легиона удивились такому поведению Эрики, посмотрев на друг друга – они кивнули и подсели к ней.
-Вон с моего стола. Я его забронировала. -грубо и недовольно произнесла девушка, она начала дуться.
-Эрика, ты чего? -спросил удивленно Армин.
-Чего-чего? А ничего. -сказала обидчивым тоном Эрика, она быстро поела свой завтрак и встала из-за стола и вышла со столовой, забыв вернуть на кухню пустой поднос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
ФанфикЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...