Такую картину, она запомнит раз, и навсегда...
Гигант, на глазах Эрики, сожрал Сару. Последние её слова были таковыми: Я люблю вас, девочки.
-НЕЕЕЕТ! САААРАААА! -закричала Хьюз, пытаясь встать.
Она плюнула на дикую боль и собравшись с силами, заманеврировала к титанам, убивая каждого на своём пути.
-НЕНАВИЖУ ВАС, ВЫРОДКИ! -кричала Эрика с такой яростью, что аж сам Сатана обзавидуется.
Со слезами на глазах, она убивала каждого титана. Её силы были велики, даже если один клинок затупился – она этим клинком может спокойно убить титана.
-Я ВАМ НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ТОГО, ЧТО ВЫ СОЖРАЛИ МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ! -кричала Эрика, вся в слезах, она всеми силами терпела дикую боль в позвоночнике. Она убила ещё три титана.
Заметив то, что один титан взял в руку Люсию, она начала маневрировать туда.
-УБЕРИ ОТ НЕЁ СВОИ МЕРЗКИЕ КЛЕШНИ, ГНИДА! -кричала Хьюз, убив титана со всей дури, от чего последние клинки просто сломались.
Люся начала падать, а Эрика успела её подхватить. Девушка осознала, что если они сейчас не уберутся отсюда – им не выжить.
Эрика уселась на коня, и посадила на свою же лошадь Люсю. Она поскакала с бешеной скоростью подальше от титанов.
POV Эрика.
Как же так?... Почему?... Сара... Моя лучшая подруга... Она умерла... Её сожрали эти тупые выродки... Всё повторяется. Почему... Почему именно она?... Зачем... Господи, ты правда всех нас так не любишь, и убиваешь каждого, кто тебе не понравится?! Чем тебе не угодила Сара?... Она никогда не грешила, всегда была православная и всегда помогала всем, кто её попросит... Господи, скажи мне, почему... Почему?! Зачем....
Я скакала с бешеной скоростью на коне, передо мной сидела Люся, но дорогу через неё я видела, так как она сгорбилась очень. Но... Мои слёзы, мои слёзы боли и горя переполнили мои глаза и я ничего не видела...
Скакав всё дальше, ревя от бессилия и угрызения совести, мой конь врезался в дерево. Конь ударился башкой. Насмерть. И когда он начал падать, я стукнулась башкой об камень. Всё мутно...
***
Воспоминания хороших моментов с Сарой. (НЕ смешные, это предупреждение. Всего-лишь веселые воспоминания для Эрики)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...