Леви ещё больше прижал к себе Эрику, но не настолько сильно, чтобы она задыхалась.
-Глупая... -тихо произнёс Ривай, в его голосе было слышно чуть счастья. -Я думал, что ты могла умереть вместе с ними...
-Лучше бы так и произошло... Я никому не нужна в этом мире... -хрипло произнесла Эрика, уткнувшись лицом в шею Леви.
-Нужна... -тихо и кратко произнес Аккерман, нежно и аккуратно гладя девушку по голове. Его взгляд пал на небо, которое было покрыто первыми, яркими звездами.
-Кому?.. Кому я нужна? Люди, которым я была нужна – их больше нет. Я одна в этом жестоком мире... -говорила Эрика, расплакавшись ещё больше.
-Дура.. -тихо произнёс Леви, легонько дёрнув девушку за нос, от чего та слегка улыбнулась. -Тебе улыбка идёт больше, чем сопливая моська. -немного грубоватым тоном произнес он, пытаясь сделать его более мягче.
-Леви.. Милый мой Леви... -заплаканно прошептала Эрика, закрыв глаза.
Ривай это услышал, немного вздрогнув от горячего дыхания Хьюз на своей шее, уткнулся лицом в её макушку.
-Отдохни... -прошептал Аккерман.
-Пожалуйста... Не рядом с этими трупами... -тихо произнесла обессиленная Эрика.
Леви поднялся, и аккуратно поднял за собой девушку.
-Эри, сможешь идти? -тихо спросил парень, слегка придерживая девчонку. Она лишь кивнула.
***
23:00.-Вот мы и пришли. -произнес Звероподобный, держа Эрена на ладони.
-Не понимаю... Вы ведь сказали к стене Мария, а не сюда. -сонно произнес Эрен, смотря на разгромленный город под названием "Сигансия".
-Но это ведь присоединено к стене Мария, не так ли? -с ужасающей улыбкой произнес гигант.
-Да... Именно так. -Эрен нахмурил брови, но этого видно не было.
Звероподобный начал лезть на стену Сигансии, а когда залез, оставил там Эрена.
-Будь тут. Твой друг ускакал по сигналу. -произнес Гигант, и начал сползать вниз.
-ЭЙ, СТОЙ! ПОДОЖДИ! Объясни мне, почему ты меня сюда принёс?! -кричал Эрен.
-Это совсем неважно, Йегер. -титан спустился вниз, а потом... Исчез. Будто его и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
Fiksi PenggemarЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...