***
Спустя несколько дней...
---
-Ты! Ты убила его! Из-за тебя он погиб! Убийца! -кричала Рика Брженска, сдирая кожу со своих щек. -Из-за тебя я больше его никогда не увижу! Ты - убийца! Гори в аду! -её крик перешёл на ультразвук.
Эрика, закрыв уши ладонями, начала убегать, крича о помощи.
-Никто тебе не поможет! -всё так же кричала Брженска.
Вокруг Хьюз стали все её знакомые, которые раз за разом говорили одно слово: "Убийца"... Они постепенно начали истекать кровью, Сара и Люся говорили: "Ты приведёшь к гибели весь род человеческий!", попутно вырывая из своих глазниц глазные яблоки, вырывали языки, все были в крови.
Эрика убегала, как могла, пытаясь спастись. Каждый прохожий, которого она встречала - произносил это проклятущее слово: "Убийца", и пытались воткнуть в сердце девушки кинжал. Эрика отчаялась, и не знала, куда бежать. В её поле зрения попал один темный угол, она резко забежала туда и встретила рядом с собой одного человека. Он был выше её на сантиметров 10, в зеленой накидке, скрывающий лицо, а на накидке была нашивка "Крылья Свободы". Девушка отчаялась, сползла по стене на землю, держась руками за голову. Этот некий подал ей руку, чего она не ожидала. Со страхом, она взяла его за руку и он её поднял. Она одним глазком заметила лицо этого, как она поняла, парня и резко вместо всей этой картины стала чёрная пустота, в которой находилось окровавленное лицо Рики, которая повторяла одно и то же слово: Убийца...
***
-ЭРИКА, ПРОСНИСЬ НЕМЕДЛЕННО! -кричала её подруга, которая уже около пятнадцати минут пыталась разбудить её. Хьюз всё это время крутилась, вертелась и с испуганным выражением лица, вытворяла всякую хрень руками. Сара и Люся, когда увидели это, испугались до ужаса и стали будить её.
-ЭРИ, НУ ПРОСНИСЬ ЖЕ ТЫ, ДУРЕХА! -кричала Люся, а русая так и не просыпалась.
-У меня есть идея, что если взять таз холодной воды и вылить на неё? -спросила Сара. Люся задумалась, а потом ответила: -Неплохая идея. Беги за тазиком с водой, живо!
Через пять минут, Сара уже вылила воду на Эрику и та с криком проснулась, а потом осознала, что она находится в реальности, а не во сне. Потом она посмотрела на себя, поняла, что вся мокрая, перевела взгляд на своих подруг, в ее глазах воспылал огонь.
-ПОЧЕМУ. Я. МОКРАЯ.?!. -чуть ли не крича, задала вопрос Хьюз.
-Ура, ты проснулась! -одновременно вскрикнули обе девчушки. -Ты волочилась в кровати, у тебя было испуганное лицо и ты вытворяла какую-то хрень руками. -начала говорить Сара.
-А потом Элнун предложила вылить на тебя холодную воду, чтобы ты проснулась и не мучалась так сильно. -закончила за неё Люся.
-А ещё, уже утро и мы должны пойти на построение, а потом на свою работу, то есть на стену Троста. -опять сказала Сара.
-Так что давай одевайся, а мы тебя ждём в столовой. -закончила за неё Люся. И эти двое вышли из комнаты, оставив Эрику в шоковом состоянии.
-Убить вас мало.. -всё, что смогла произнести русоволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...