Глава 41. Вкурил???

916 75 6
                                    

Спустя 20 минут...

На данный момент обед. После собрания начальства, все разошлись по своим комнатам, чтобы подготовиться к отправке в завтрашний путь.

- Эрика, в мой кабинет срочно. - произнесла Ханджи, которая вошла в столовую. Девушка оторвалась от еды, и посмотрела на Зое.

- Зачем? Мне поесть надо. - спокойно произнесла она, всё еще смотря на женщину.

- Затем, потом поешь. - кареглазая подошла к Эрике, Хьюз обреченно вздохнула и встала. Взяв ее за руку, Ханджи затащила девушку в свой кабинет.

- Ну и зачем мы здесь? - спросила она, скрестив руки на груди. Зое довольно захихикала, а потом села на одно колено.

- Задирай вверх рубашку, давай! - попросила женщина, перебирая пальцы. Эрика сделала так, как её попросили. - Класс! Животик стремительно растёт! Ты у Леви рубашку взяла?

- Как ты догадалась? - покрасневши спросила Хьюз, отведя взгляд в сторону. - Если бы я взяла свою, мой бы живот был бы виден, его бы обтягивало.

- Ты никому не говорила о своём положении, крошка? - спросила Ханджи, начиная щупать животик девушки. - Упругий... Ты действительно беременна! - радостно вскрикнула та, нащупывая каждый миллиметр.

- Не говорила... И... Да ладно?.. - скривившись, спросила Эрика. - А какая это неделя?...

- Ну... Ты когда спала с Леви?

- Больше трёх месяцев назад.

- Значит, приблизительно 14-16. - проговорила женщина, переставая щупать живот. - Я точно сказать не могу, но... Если ты начнёшь чувствовать какие-либо движения внутри – скажи мне.

- Движения? - удивленно спросила девушка, смотря на Зое. - Разве я должна чувствовать какое-то движение внутри, кроме ощущения того, что там кто-то есть?

- Конечно! - вскрикнула Ханджи, встав нормально. - Если ты начнёшь на этой недели что-то чувствовать, то... - женщину перебил вошедший в кабинет Ирвин. Смит рассмотрел Эрику. Глаза мужчины тут же превратились в огромные круги, которые вот вот выпадут.

- Я всё правильно понял?.. - ошарашенно спросил тот, после чего Ханджи радостно кивнула. - Ого... Поздравляю, Эрика. Отчисление жди.

- Жди кончины своих бровей, Ирвин! - прошипела девушка, опустив рубашку вниз. Спустя какое-то мгновение, глаза Хьюз резко округлились, а потом она слегка скривилась.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя