Прошло 5 лет...Давно, когда Эрика была беременна, разведка решила проблему по жестокому убийству детей. Люди, совершившие это, умирали жесткой пыткой. Тогда, Дариус Закклай, дал указание о том, чтобы Эрика жила в городе, находящемся близко к штабу Легиона Разведки. Леви пришлось переехать с ней, ведь бросать одну он ее никак не желал. Но, парень по утрам постоянно уходил на свою, так сказать, работу, под названием "Разведывательный Легион". Как оказалось, что очень странно, Криста тоже была беременна. Да-да, не удивляйтесь. Однажды, это произошло по случайности. Знаете с кем? Естественно с Райнером. Оказывается, никаких отношений с Бертольдом у него не было. Это объясняло всё странное поведение Хистории. У, так сказать пары, родилась маленькая девочка. (почему бы и нет? Моя фантазия - это моя фантазия.)
Сейчас же, всё спокойно. Эрен спокойно гулял по штабу, думая о всякой всячине. <<Интересно, как там Эрика? Почему ее отстранили от отряда? Она такая странная последние пять лет... Вечно прячет что-то... Надо будет прийти сегодня к ней и разъяснить всё, что вводило меня в замешательство.>>. Ничего не предвещало беды, как вдруг Йегер на кого-то наткнулся... Посмотрев по сторонам, парень, естественно, никого не увидел.
- Эй ты, смотли, куда плешь! - крикнул чей-то детский голосок. Эрен перевел свой взгляд вниз, удивившись, он нахмурился и взял маленькую девочку за руку.
- Мелочи тут не место! - прошипел юноша, сверкая своими изумрудными глазами. Маленький ребенок резко вырвал ручку из хватки Эрена, а потом грозно посмотрел на него. Серые глаза малютки немного потемнели, после чего она резко вскрикнула:
- А ну смилно, солдат! - Йегер резко отскочил от дитя, отдав честь. Это произошло само по себе, ведь ее голос, почти, аналогичен капитану Леви.
- Вот и славненько. - малютка заулыбалась, похлопав в ладошки. - И кстати, мошешь свать меня плосто капитан. - злобно хихикая, девочка вприпрыжку побежала в сторону правого крыла, где находились кабинеты, как и комнаты, начальства.
Эрен стоял еще пару минут в ступоре, а после с криками "Капитан Леви, капитан Леви" побежал по коридорам, прямо в правое крыло, куда только что убежала неизвестная малютка.
Тем временем, ребенок оказался в кабинете Ривая. Девочка закрыла за собой двери, а потом потопала к столу своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...