Глава 17. Вылазка: 89% опасности. (1)

1.4K 76 14
                                    

Левый фланг.

-ЛЮСЯ, ДЕРЖИСЬ В СТРОЕ! -кричала Сара, скакав на коне, как по плану.

-ЗАТКНИСЬ, ЕДУ Я. -крикнула в ответ та и стала нормально в строй.

-Тч... Заткнитесь обе. -произнесла Эрика, направляясь к самой стене Мария. Всё, как по плану.

Хьюз со своими подругами и ещё с двумя солдатами были на левом фланге, место на карте – опасное на 89%. В любой момент могут появиться титаны, в особенности, абиранты.

•Абиранты - сложные гиганты, действия которых очень трудно предугадать, по сравнению с обычными титанами – они имеют на 5% больше разума.

-МЫ ДОЛЖНЫ СКАКАТЬ К ЛЕСУ, ПОЗЖЕ К САМОЙ СТЕНЕ. -кричала Эрика.

-МЫ ПОМНИМ ПЛАН ИРВИНА, ЭРИ! -крикнула в ответ Люся.

-ПОЧЕМУ НАС ОТПРАВИЛИ В САМОЕ ОПАСНОЕ МЕСТО НА КАРТЕ? -крича спросила Сара.

-ЖИЗНЬ ТАКАЯ, БЛ#ТЬ. -крикнула в ответ Эрика, поскакав ещё быстрее.

Правый фланг.

-ЖУЧАРА, НЕ ТОРМОЗИ И УБИВАЙ ЕГО. -крикнул гвардеец.

-ТИШЕ, УБЛЮДОК, ЭТОТ ТИТАН – ОБЫЧНЫЙ. НЕ ПРИВЛЕКАЙ ЛИШНЕГО ВНИМАНИЯ. -произнес разведчик, скача вперёд ещё быстрее.

-ЗАТКНУЛИСЬ ОБА. -крикнул Жан, которого отослали сюда. Он подал желтый сигнал, что на правом фланге замечены титаны. Ему в ответ точно такие же выстрелили.

Позже, Ирвин выстрелил зелёный сигнал, показывая путь правому флангу. Солдаты поняли сигнал, и поскакали по направлению, которое всучил Смит.

-КОНЬ ОБДОЛБАННЫЙ, ТЫ КУДА СКАЧЕШЬ? -спросил разведчик, скакав по правильному пути. -ЗА МНОЙ!

-ТИШЕ, Я АБИРАНТА ЗАМЕТИЛ. -крикнул Жан.

-НЕ ЛЕЗЬ В ДРАКУ, ДЕБИЛ -произнес гвардеец.

-НАМ СКАЗАЛИ С АБИРАНТАМИ СРАЖАТЬСЯ, ТУПОГОЛОВЫЙ! -крикнул Жан, но, всё-таки, доверился своему спутнику.

-ОН ДАЛЕКО, ИДИОТ, СМЫСЛА К НЕМУ СКАКАТЬ НЕТ. -прорычал разведчик.

-ПОЧЕМУ МЫ ДРУГ ДРУГА ОБСИРАЕМ?! -крикнул третий солдат.

-СПРОСИ У ГВАРДЕЙЦА И ЖАНА. -произнес четвёртый боец.

-ТАК Я У НИХ И СПРОСИЛ! -крикнул третий.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя