Глава 7. Прошлое не вернуть, загадки не разгадать.

1.7K 93 18
                                    

Спустя 4,5 часа...
Около четырёх часов мы с Ирвином убирались. Кабинет превратился в зеркало, что я вам скажу. Ни одной пылинки не было, окно открыто на проветривание помещения, Ирвин и я сидим за столом.
-Похоже, ты очень сильно любишь уборку. -сказал Смит, попутно смотря в документ, вдумываясь в каждый смысл написанного слова.
-Да, так и есть. Два корпуса кристально чистые благодаря мне, ибо с детства я не терплю грязь. -говорила я, думая о чем-то своём.
-С детства? Приучили к чистоте и порядку? -главнокомандующий начал что-то писать в документе, который только что читал. Я задумалась над вопросом.
-Частично. -ответила я. -Просто, когда я у своего брата видела свинарник в комнате – меня от этого воротило. Я просто понимала, насколько ужасно это выглядит, и противно в то же время. -сказав это, я вышла из стран мечтаний, и взяла документ на столе и начала вчитываться. Работа не сложная, моих мозгов хватает на всю эту суматоху, от чего мне, уже в четвёртый раз, приказывают заполнить документы. Да и говорят, что мой почерк идеален, похож на почерка всяких там генералов и подобное.
-Вот оно что. -тишину прервал голос Смита, который помогал мне заполнять бланки в документах. -Это весьма интересно. -он опять что-то заполнял. Я задумалась.
-Хм.. Чая не хотите? -спросила я, уже дописывая бумажку.
-Был бы не против. -сказал тот, я кивнула и быстро направилась на кухню.

Стоя в столовой, ожидая, пока вода в чайнике закипит, я обнаружила такую картину: Стоит Пиксис, Люся и Сара, и они о чем-то болтают.
Я подошла поближе, и вслушалась в разговор:
-Солдаты, вы выполнили моё поручение? -задал вопрос Дот.
-Так точно! -сказали в один голос эти двое.
-Отлично. У вас есть ещё одно задание, это касается вашей подруги. -сказал мужчина.

Опа опа, это уже интересненько.
Он продолжил.

-Вы должны её как-то познакомить с разведчиками, которые приехали к нам по важному поручению. Скоро узнаете, зачем я вас об этом прошу.

Че, зачем тебе это, Дотик?!

-Хорошо, сэр... Мы попытаемся это сделать. -произнесла Люся.
-Так дело не пойдёт, мы ведь даже не знаем для чего это надо. -произнесла Сара. -Хотя, если Вы не хотите пока говорить об этом, значит это здраво обдуманно и всё будет идти по плану. -добавила Элнун.
-Идите, главное познакомьте ее с ними. В особенности с капитаном. -произнес Пиксис, и я услышала, как хлопнула дверь.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя