Глава 44. Письмо

1K 58 27
                                    

От лица Автора

- Знаешь, Эрика, а мне тут Ирвин рассказал кое-что... - протянул Ривай, недовольно смотря на Хьюз.

- Чегось?! Это не я!!! Вы меня перепутали с ястребом!!! - вскрикнула девушка, после чего почувствовала достаточно сильный пинок в бок. Взявшись рукой за то место, дама скривилась и согнулась. - Действительно твой ребёнок, лупасит даже будучи совсем малюсеньким.

- Это что ты имеешь ввиду? - приподнял одну бровь он, посмотрев на Эрику непонятным взглядом своих серебряных глаз.

- Ты же недавно спрашивал. Наслаждайся, ребёнок пихает изнутри. Тем более, я не очень уверена, что там только один ребёнок. - прошипела она, скривившись от ещё одного пинка. - Хватит пинаться, малыш!

Ответ последовал мгновенно, но.. Он был очень странный. Глаза девушки тут же округлились, когда она произнесла это обращение к ребёнку. Хьюз начала чувствовать, как кто-то внутри неё, попросту перевернулся, то ли на другой бочок, то ли захотелось ему раньше времени попрактиковаться с кувырками. Кто знает?

- Движение... Маленькое... Это... - на лице Эрики воцарилась искренняя улыбка. - Так приятно... Там есть маленький малыш, понимаешь? Маленький... Вот... Вот опять я почувствовала! Кто-то снова перевернулся на бочок, задевая защитные стенки плаценты, находящейся у меня в животе. - дама приложила свою ладонь к лицу, а с её глаз потекли слезы. Улыбка не спадала с лица, она стала намного шире. - А я хотела... Хотела выпить... Когда внутри был маленький.. просто манюсенький, малыш...

- Так и знал, что Ирвин не лжёт, - качнул головой парень, сказав самому себе. Дав ещё один подзатыльник, он строго посмотрел на неё. - Ты чем думала, глупая?! - потом парень застыл, и посмотрел удивлёнными очами на Эрику. - Повтори... Повтори сказанное.

- Я.. Я чувствую его.. Их.. - прошептала девушка, немного скривившись из-за подзатыльника, которая была полностью переполнена счастьем.

Когда Хьюз почувствовала первое движение малыша, или же, малышей, ее сердце екнуло, после чего она стала корить себя за то, что чуть так глупо не поступила.

- Я думала, что пинки – считаются за движение, но я немного ошиблась... Ханджи сказала, что это слишком рано.. - прошептала девушка, вытирая свои слёзы. - Знаешь, Леви... Мне очень стыдно за то, что я тогда хотела выпить... Только не бей, прошу!

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя