Глава 26. Вылазка: Ревность и возвращение домой. (10)

1.1K 64 27
                                    

POV Erika

Я была в Сигансии до того, как попала на желанную свободу! Знаете что? Такое приятное и легкое чувство внутри, когда на свободе находишься. Когда я была за стенами, то в душе был какой-то неприятный камень, совсем уж тяжело было.

Знаете, а это так красиво... Океан так вкусно пахнет, воздух такой свежий, что просто вау... За стенами, даже на природе, воздух не такой свежий. Я всё еще не верю в то, что я попала туда, куда мечтала!

Это ведь пекло титанов, но... Их здесь нет... Почему? Почему их нет? Правда, это к лучшему, но всё равно почему?

Я спокойно себе плавала в холодном океане, никому не мешая. Черт, было так стыдно, когда я снимала с себя форму, чтобы искупаться.. На меня кто-то пялил, вот я прям жопой чуяла, пялил кто-то! А еще все парни пялились на мою грудь, прямо удивление у них в глазах было.

-За8бали пялиться! Да, бл9ть, у меня она третьего размера! Природа обделила меня сексуальным телом и большой грудью, с которой неудобно. А еще, с таким телом я вешу, мать вашу, 46 кг! -крикнула я, плавая в океане, смотря на парней злобным взглядом.

-Ммм... А это хорошо... -произнес Жан, снимая с себя форму.

Знаете что? К Кирштайну подошел ЛЕВИ, и пнул его пинком в воду, прямо после того, что он сказал!

-Держи язык за зубами, солдат. -холодно сказал Ривай, прожигая его взглядом. Он че, ревнует?!

-Капитан, но я ничего не сделал! -сказал Жан, вставая на ноги, но его снесла волна. Я заржала.

-Верно, не сделал, а именно сказал. -так же произнес Левусичка, одним глазочком смотря на меня.

Интересно, как это выглядит, если посмотреть ему в рожу? Наверное странно, когда один глаз стоит посередине, а другой где-то в боку. Или я не умею описывать того, что он смотрит на меня и как именно. Эх, лааадно.

-ЛЕВИИИ! -крикнула Ханджи, накинувшись на него сзади. Ну всё, сейчас у меня из ушей пар пойдет. Я грозно посмотрела на нее, она его резко отпустила со странным выражением лица.

-Че те надо от меня, очкастая? -спросил Ривай, всё еще не сводя с меня глаз или глаза, интереееесно.

-А давай ты с нами искупаешься?! -спросила Зое, опять накинувшись на него. Злюсь.

-Че? Я на ребенка похож? -спросил холодно он, не реагируя на ее "объятия". Ясно-ясно, мне всё ясно!

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя