Глава 29. Боль или ненависть? Искренность или игра?

1.6K 65 54
                                    

***

Несколько часов ранее...

POV Levi

Чертова девчонка, она ещё попляшет у меня. Ночью спать не давала, так ещё и бьет в слабое место.

-Тч... -всё, что произнес я до того, как она убежала.

Это действительно больно, когда бьют туда, куда не надо. Как же я зол на эту мелкую, черт тебя дери. Вывела.

Спустя минуты две я смог нормально двигаться. Воспользовавшись шансом выйти и найти эту девчонку, я направился к двери, поднимаясь по лестнице.

Дойдя до двери, я попытался её открыть, не открывается. Неужели она настолько продуманная, что решила меня здесь запереть? Умничка какая.

Я отбросил все мысли и принялся думать о том, как бы открыть эту дверь, чтобы не выбить её. Потому что я не особо хочу оплачиваться за нанесённый ущерб.

Вечер. 21:56.

Неизвестно, сколько я просидел в подвале, пытаясь придумать план действий. Но, я понимаю, что сижу здесь, довольно, долго.

-Черт... Убить тебя мало...-произнес я.

Просидев ещё несколько минут, меня это всё выбесило. Плюнув на ущерб, ибо я задолбался торчать в подвале и пробовать разные способы открыть дверь. В итоге я одним махом ноги выбил двери.

Я вышел с подвала с оскалом зверя. Войдя в сам коридор, я направился первым делом к себе в кабинет, так, как я должен успокоиться.

Зайдя туда, я всё еще злился. Пройдя несколько шагов, я услышал хруст под ногами.. Опустив голову вниз, я заметил осколки своего любимого чайного сервиса и рядом свой любимый чай.

Отойдя оттуда, я присел на стул и издал нервный смешок, а внутри всё пылало от ярости и жажды крови.

-Кто же это мог сделать? -спросил я, конечно же, с сарказмом. Естественно я догадался, кем является эта тварь.

-Это была самая глупейшая ошибка в твоей жизни... Ты ещё пожалеешь о содеянном. -сказал я и снова издал смешок.

***

POV Author.

-Где тебя носило, Рик?! -спросил Конни, держа в руке карты.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя