Спустя ещё два часа...
-Эй!! Эрика!!! -произнес кто-то у неё прямо над ухом, взяв за плечи и шатает её. -Проснись, мать твою!
Эрика немного пошевелилась, издав недовольное мычание, девушка лениво открыла глаза. Перед её взором оказалась Сара, котороя на протяжении трёх минут пыталась её разбудить.
-Сара?..-сонным голосом, прикрывая рот, чтобы нормально зевнуть, проговорила Хьюз. -Ты что делаешь?...
-Тебя разбудить пытаюсь -она улыбнулась. -Просыпайся полностью, у тебя есть работенка. -Сара подала руку Эрике, чтобы та смогла встать.
-Что?...Какое ещё дело?..-спросила девушка, взяв за руку подругу и начала вставать.
-Узнаешь. Поэтому идём быстрее, я ведь знаю, тебе интересно -она хихикнула, а Эрику начало распирать от любопытства. Они обе направились в сторону конюшни.Сара сказала Эрике стоять возле привала коней, потому что к ней сейчас кое-кто подойдёт. Девушка послушно начала стоять, а ее подруга ушла в сторону части, где было начальство. Хьюз стояла, и что-то попутно искала, и кто знает, что она пытается найти?
-Черт... Забыла... -Она быстро побежала в сторону того самого дерева. Девушка начала смотреть по сторонам, будто что-то ища. И тут перед её взором попался один человек, из-за которого она остыла на месте и начала смотреть прямо в его глаза, а тот человек смотрел ей в глаза. Она встретилась с кем-то взглядом. Постояв так минуту, Эрика быстро направилась к дереву, и начала что-то искать. Её тело переполняло очень странное чувство, а щеки пылали "огнём".POV Эрика
Когда я встретилась взглядом с человеком, это оказался мужчина, мы стали пялиться друг на друга и стояли так около минуты. Знаете что?! Лицо этого парня мне было очень знакомо... Но, я никак не могла понять, где я его видела. Но суть неважна, так как я потеряла свой кубик под деревом, и резко побежала туда.Моё тело переполняло странное чувство, будто я увидела что-то родное и оно въелось мне прямо в душу, мои щёки горели, скорее всего были ещё и красные. Даа, повезло... На моей коже, которая бледнее самого молока, был заметен сильный румянец, это я так поняла.
Найдя свой кубик, я быстро побежала к конюшне. Вот только бы на меня никто не орал, вот только бы мне повезло... Везение, не уезжай никуда, прошу тебя...***
POV Автор
-ЭРИКА! Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛА СТОЯТЬ ЗДЕСЬ! -к Эрике подбежала девушка, которая раскричалась, она уже было хотела врезать подзатыльник, но сзади неё кто-то стал и схватил за руку, которая уже намеревалась ударить свою подругу по затылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanficЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...