Глава 33. "Попытка" суицида (VB)

1.1K 80 14
                                    


-Честно сказать... Я только сегодня осознал то, что, всё-таки, тоже люблю тебя.. -тихо произнёс Ривай, подняв голову на звёздное небо.

Девушка сидела в шоке. Она совершенно не ожидала такого поворота событий.

-Ты... Действительно любишь меня?... -нервно спросила она, смотря  удивленными очами на Аккермана.

-Я бы не стал говорить такого, если бы действительно не любил тебя. -произнес он, всё ещё глядя на небо.

Лунный свет упал лица пары, от чего Эрика смогла заметить редкое явление... На щеках у Леви появился слабый румянец.

-А что теперь получается?... Мы встречаемся? -выгнула бровь девушка, всё ещё удивленно смотря на Ривая.

Парень лишь издал смешок, при этом искренне улыбнувшись.

-Если ты так этого хочешь, то получается, что да. -произнес Аккерман, переведя свой взгляд на Хьюз.

-Получается, всё это время, ты просто не подозревал о том, что у тебя есть ко мне чувства? -радостно спросила Эрика, заключив Леви в свои объятия.

-Получается, что да. -произнес он, руками обвив талию девушки.

***
POV Erika
Утро. 6:10.

Чертово солнце, вот надо было ему прямо мне в лицо светить? Вот мразь поганая, я же шторы закрывала, херли эти тупые лучи мне прямо в лицо через штору светят?! Стоп...

Я резко открыла глаза, и чуть не ослепла, но то такое. Зато... Я увидела, что шторы не закрывают окно, и на стуле сидит Леви.

-Доброе утро. -спокойно, но с издевкой, произнес он, пив чай.

-Так это ты?!.. -ну всё, я ему сейчас покажу. Он усмехнулся! Гадина.

-Конечно. Как же тебя по другому будить? -спросил он, поставив чашку на стол. Я её снова разобью!

-Почему именно этим способом?! -злостно спросила я, глядя на него. Честно? У меня кулачки чешутся. Сейчас не сдержу благородный порыв и удар его в глаз. Потом, правда, сильно об этом пожалею, но не суть.

-Потому что я знаю, насколько сильно ты не любишь утреннее солнце. -опять же, спокойно, но все с той же издевкой, произнес он.

-Гадина... -прошипела я, засовывая свою голову под его подушку.

Что можно сделать, чтобы отомстить ему, но чтобы это было любя? Наверное, ничего... Хотя... А если на него накинуться с обнимашками и задушить? Нет.. Жестоко. Можно "случайно" толкнуть его на лестнице, когда рядом будет кто-нибудь проходить, а потом распустить слух, что Леви настолько кривоногий, что даже на лестнице падает. И свидетель будет. Нет, надо что-то...М...

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя