Глава 18. Вылазка: Готовы отдать жизнь? (2)

1.3K 79 17
                                    

Когда Эрен подбежал к кустам, он там не нашёл Райнера. От чего, ещё сильнее удивился. Йегер даже не заметил того, что к нему приближается титан.

-Черт... Как это получается?... Он же упал именно сюда, прямо у меня под носом. -спросил у самого себя парень, всё ещё лазя в этих кустах, надеясь найти тело своего друга.

-Не понимаю... -тихо произнёс он, но тут его схватила чья-то большая рука и развернула к себе. Этот гигант начал медленно рассматривать лицо Йегера, а потом вовсе начал подносить его к своему рту..

Так, как Эрен всё же человек, он был им рождён, то все человеческие рефлексы у него тоже присутствуют. Поэтому он ничего не понял, что вообще происходит, и пытался всё осознать, да уже было поздно. Его проглотили.

Левый фланг.

-Черт... Дела совсем плохи.. -произнесла Эрика, выпустив желтый сигнал вверх. Но... Никто этому сигналу не ответил, даже тот же Ирвин. Почему? А потому, что на той дороге, где был правый фланг – стояла высокая гора, из-за которой не было ничего видно.

-Эри... На сигнал не ответили... Три группы титанов приближаются, они начали бежать! -взволнованно говорила Люся, скача на коне.

-Мы должны как-то пройти эту гору. -Произнес солдат, управляющий этим флангом, Бэк. -Самое главное, это – без потерь.

-Но... Как мы сможем это сделать, если сзади нас гигантов так 15? -задала вопрос Сара. -А нас всего-лишь шестеро...

-Так, не паникуем. -произнес Эрес, скача рядом с Сарой. -Мы сможем избавиться от титанов, и мы сможем пройти эту гору. У меня есть план.

-И какой же? -спросил гвардеец.

-Двое человек должны пойти туда и отвлекать гигантов любыми способами. Это жестоко, я знаю. Но... Это единственный план. И как только они отвлекут их, мы можем спокойно продолжить путь. Вы же знаете, мы обязаны прибыть к самой стене. -произнес Эрес, смотря в сторону толпы гигантов.

-Я, Эрес Хервин, лейтенант разведывательной группы, клянусь жизнью, что спасу наши жизни. -Он отдал честь, и поехал в толпу титанов, не обсудив план. Времени не было.

-Я, Бэк Уотсон, клянусь своей жизнью, что избавлю вас от гибели. -Он отдал честь, и принялся ехать за Эресом.

Четверо солдат пересилили себя, и направились в долгий объезд горы...

Отряд Леви.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя