Он подошёл к шкафу... Ииии... Открыл его, ого, я думал ногой выломает. Ну, это лучше.
-Ты что здесь забыл? -его болезненный тон превратился в немного раздражительный и усталый, как я могу сказать, от жизни. Стоп... Стоп стоп стоп... А почему он не говорит свои правила, а просто пялится на меня? Что-то тут не чисто.
-Ой, знаете, я тут заснул. Вот чих разбудил, а вообще доброй ночи. -я встал и начал убегать от Леви, но... Меня кто-то схватил за руку. Хм... Ладони холодные, как я понял, у этой девушки они холодные. Ну я доволен. Я повернулся, и как вы думаете, ЭТО БЫЛА НЕ ДЕВУШКА, А ЛЕВИ. ДА ПОЧЕМУ МОЁ ВЕЗЕНИЕ УШЛО?
-Повторяюсь, ты что здесь забыл? -он меня прожигал недобрым взглядом, но и не зловещим. Я вздохнул.
-Я прятался от Ханджи, первый попавшийся кабинет был этот, ну и я не задумываясь забежал. -сказал тихо я, Леви отпустил меня и посмотрел на меня уже не тем взглядом, а обычным.
-В следующий раз будь внимательнее, и смотри, куда забегаешь. А сейчас иди в свою комнату. Завтра твоя нагрузка будет намного хуже. -я понял, что завтра мне капец, а сегодня у меня есть время попрощаться со всеми. Я ушёл. Неужели я умру, не отомстив этим выродкам титанам?! Неужели всё настолько плохо?! Я хочу сначала убить их всех, а потом уже самому умирать!POV Леви
Задрали. Почему нельзя быть нормальными людьми, и не влезать во всякие передряги? Почему вечно достаётся мне, и вечно ко мне они лезут? Ирвин намного добрее, он может с лёгкостью решить проблемы, но на мою то шею зачем вешаться? Черт... Голова просто кипит, в ушах звенит... Утром я чувствовал себя нормально, а сейчас и вправду болезненно. То жарко, то холодно.
Мои раздумья прервал тихий голосок Эрики.
-Всё хорошо? -она задала этот вопрос тихо, будто знала, что у меня сейчас от громкого и резкого шума голова взорвётся.
-Да, всё хорошо. -я сел обратно за стол и принялся пить чай дальше. Я шикнул. -Остыл...
-Мой чай ещё горячий.. -сказала она, пытаясь хлебнуть из кружки.
-Серьезно? Тогда почему у меня остывший? -спросил я, а голова моя всё равно раскалывается от жгучей боли. Я взялся одной рукой за голову.
-Не знаю, сэр. -она это сказала опять же тихо, мои уши не резало после её фраз. -Может Вы приляжете?
-Нет. -я посмотрел на стопку документов, которые Ирвин мне всучил, со своей раздражительной улыбкой, пару дней назад и которые я не успел заполнить. -Видишь ту стопку? Мне её заполнить надо, пока время есть.
-Но, а как же крепкий сон? Завтра ведь с утра мы отправляемся, не так ли? -я хмыкнул, перевел взгляд на неё.
-Неужели ты думаешь, что я смогу заснуть? -спросил её я, грубовато. Она на меня так посмотрела, будто увидела свою смерть. Я сам и не заметил, как отношусь к ней так, как к Ирвину и своему бывшему отряду. Не раздражительно, спокойно, тихо. Это действительно странно, но я чувствую себя комфортно.
-В любом случае, даже если и не сможете, нужно попытаться.
-Я повторяюсь, мне надо заполнить документы.
-Проще простого, давайте я за Вас их заполню?
-Не забывай, это не Гарнизон. -она хмыкнула, задумалась.
-Неважно, я смогу.
-Не стоит. Лучше сама отдохни, тебе ведь тоже завтра утром уезжать. -она начала уговаривать меня это сделать. Это примерно выглядело так: Я сижу на стуле, пью чай, она подошла ко мне и начался такой диалог:
-Да ладно, не трудно. -она
-Мне тоже не составит это никакого труда.
-А я Вам говорю, что нужно отдохнуть.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
В итоге, спор перешёл в неловкое молчание. Было видно, что она задумалась. Тишина успокоила мой звон в ушах, и мне стало немного легче. Вскоре, тишину прервал вопрос, задавший ею.
-Когда Вам нужно сдать эти документы?
Я задумался, посчитал время и дни.
-Через три дня.
Она улыбнулась.
-Так зачем сейчас париться, если можно отдохнуть вместе и завтра спокойно поехать в Гарнизон, взяв и эти документы, и там их заполнить? -я задумался. Идея, довольно-таки, неплохая. Нужно подумать насчёт этого.
-Я подумаю. -она недовольно замычала, будто весь её план только что провалился. Это заставило меня усмехнуться, издавая выигранный смешок. Она удивилась, создавалось такое ощущение, что она увидела оживший камень.
-Так совсем нечестно. А ведь моя идея была хорошая. -я посмотрел на неё, а она от меня отвернулась.
-Не буду врать, она действительно неплохая.
-Так может используем её?
-Я подумаю. -Она опять издала недовольное мычание, а потом надулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...