Глава 28. Хэллоуин

1.2K 72 11
                                    


-Так, если мы будем тут стоять и не работать, то будет всё намного хуже. Так что успокойся и давай работать -сказал Эрен, отпуская Эрику.

-А давай потом всех соберём? У меня кое-какая идея появилась. -сказала Хьюз, немного улыбнувшись.

-Хорошо, договорились, Рик. -сказал Эрен, начиная убираться.

***

-Итак. Что это тут у вас? -спросил грубо Ривай, даже не смотря на Эрику.

Он начал проверять каждый уголок, каждую деталь, в общем он начал проверять полностью всё.

-Раз пыль, два пыль, три паутина. Что это за уборка такая?! -грубо спросил Леви, переведя взгляд на солдатов. -Кто пыль вытирал и паутину убирал?

Эрика замялась, отвела взгляд, ибо это была она. Её внутри всё просто жгло от дикой душевной боли, от чего на глазах выступили слезы, которые она не смогла сдержать.

Серебряные слезинки потекли по пылающим щекам Хьюз. Её тело желало всего-лишь тёплых и нежных объятий капитана Леви...

-Э.это... я... сэр... -тихо произнесла Эрика, шмурыгая носом, заливаясь слезами, которые всячески пыталась скрыть.

-Капитан... Почему Вы так жесток?... -спросил Эрен, влезая во все эти передряги.

-Йегер, пошел вон отсюда. -Ривай грозно посмотрел на парня, давая понять о том, что если не уйдет - ему звиздец.

-Прости... -тихо произнес зеленоглазый, выбегая из подвала.

Девушка стояла почти что возле стены, смотря на Аккермана, слегка всхлипывая. Через несколько секунд она закашляла.

-Что я тебе сделала?.. -задала вопрос Эрика, смотря на него.

-Может уже хватит обращаться ко мне на "ты"? Я, между прочим, старше тебя по званию. -сказал Леви, подойдя к девушке поближе, а она, в свою очередь, просто отошла от него и впилась в стену.

-Почему?... -тихо спросила Хьюз. -Что я Вам сделала?.. Я не могу нормально убираться, так как мой больной организм требует отдыха!

Аккерман прижал Эрику к стене, их лица были на опасном расстоянии. Эрика была горем убита, а Леви грозно смотрел ей в глаза.

-Мне всё равно на то, что ты заболела. -начал говорить он. -Ты должна нормально убираться, не смотря на то, насколько ты больна.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя