Глава 27. Простудилась? Иди поработай

1.2K 72 31
                                    

Ночь. 3:00.

Эрика крутилась и вертелась на кровати, жмурясь от дикой боли в голове и жара. Так она искала положение, в котором ей будет не так плохо.

Леви же, в свою очередь, наконец-то смог нормально заснуть, поэтому он лежал на боку, лицом к стене, и мирно спал.

Девушка снова повернулась на бочок, жмурясь от боли, и вышло так, что она лицом к Риваю.

-Ааа... Он так мило спит.. -пронеслось у нее в голове, после чего она схватилась рукой за голову и зашипела. От невыносимой боли аж слезы потекли, от чего Хьюз начала шмурыгать носом, разбудив этими звуками Аккермана.

-Мм... Ри, ты чего?... -сонно спросил парень, укутавшись в одеялко.

-Леви?.. А ты чего не спишь?... -тихо спросила девушка, смотря на Ривая, который пытался норм открыть глаза.

-Тот же вопрос я хочу задать тебе... -опять сонно произнес он, уже нормально открыв глаза. -Эй.. ты чего жмуришься так? Всё хорошо?

-Д.да.. -солгала Эрика, отведя взгляд. Леви прищурился.

-Врешь же.. Когда лжешь - ты всегда взгляд отводишь. Что случилось? -заботливо и сонно спросил Аккерман, смотря на Хьюз.

-Мне плохо... Горю и голова раскалывается... -прошептала девушка, смотря ему в глаза. Он начал приближаться к ней, а потом его губы коснулись ее лба.

-У тебя сильный жар. -сказал он, отстраняясь. А потом он вовсе сел на кровать, а затем и встал с нее.

-Ты куда?..-тихо спросила она, смотря на Ривая.

-Сиди здесь, скоро буду.

***

-Теперь тебе будет легче. -произнес Аккерман, положив на лоб Эрики мокрую тряпку, а потом он вовсе ее погладил по голове. -Если что-то случится еще - не бойся, а буди меня.

Леви лег обратно, укутываясь в одеяло.

-Спасибо, камушек -произнесла Эрика, лыбясь во всю.

-Камушек? -переспросил Леви, повернувшись к Хьюз лицом.

-Ну... Ты камушек -радостно сказала она.

-Ещё одна. -грубо произнес Ривай, чмокнув девушку в щечку, от чего та покраснела. -А теперь спи.

Хьюз показала ему язык и укрылась, закрыв глаза, она начала думать о жизни и мечтать о чем-то. И через пятнадцать минут она уже мирно спала... А вот Аккерман начал страдать своей вечной бессонницей.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя