Глава 43. Проверка на прочность (VB)

1K 60 6
                                    

От лица Эрики

***
Когда-то я думала, что слово "любовь"означает то, как чувствуются любовные отношения. Но, сейчас... Сейчас я почувствовала это. Любовь - это странное чувство, которое невозможно просто взять и описать. Это будто какая-то связь с человеком. И знаете, любовь - это не игрушка. Любовь - она настоящая, искренняя, подаренная с небес. При любовных отношениях ты чувствуешь себя защищенной, тебе приятно только от того, что возлюбленный только рядом с тобой. А его забота? Это просто что-то с чем-то... Даже сейчас, я чувствую это, я чувствую искреннюю любовь от моего возлюбленного, настоящую... чистую... Какую-то необычную, что-ли.

Когда-то давно, моя мама мне рассказывала о первой встрече с папой. Она рассказывала то, что они оба влюбились с первого взгляда. Да, такие случаи бывают, и... Мне кажется, что я с таким случаем столкнулась. Я давно задумывалась, когда именно мне начал нравиться Леви... Раздумывая логически, или за рамки логики, я просто поняла то, что я влюбилась в него попросту с первой встречи, когда даже не видела его лицо. А после того, как мы встретились и после того, что случилось в конюшне... Это действительно приятное чувство, очень сильно. Забота, тепло, исходящие от него - просто сказка. Хоть и бывает порою тяжело терпеть все его выкидоны, все его выходки, брошенные вскользь обидные слова, которым он не придаёт никакого значения, но которые глубоко ранят меня и врезаются в память. Но любовь – это не только хорошие и тёплые отношения. Если любишь, то будешь терпеть все выходки своей "второй половинки", чтобы не разрушись своё хрупкое счастье, как карточный домик.

Мы с Леви лежали на кровати, но не так, как обычно. Мои ноги были на подушке, а Леви лежал, закинув свои ноги на бортик кровати на противоположной стороне. Я лежала на спине, закинув ногу на ногу и положив голову Леви на плечо, и думала на одну очень интересную тему, которая ну просто не могла дать мне покоя.

- Леви?.. - полушепотом позвала я капитана.

- М?

- У меня вопросик есть, - тихо сказала я и повернула голову. Он тоже повернул голову ко мне, и я начала глядеть ему в глаза. Красивые, серые, но не однотонные, как могло бы казаться на первый взгляд, а в крошечную серебристую крапинку. Меня завораживали, гипнотизировали эти глаза. Хотелось смотреть в них вечно.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя