Этот фанфик был сделан давно. Сделан он намного круче этого, и всё написано БОЛЕЕ интереснее, чем в этом. В начале этого фанфика немного стиль, как в этом, но дальше он изменился на более интересный. Вторая часть заморожена, не знаю, когда её разморожу. Но, если вам интересен новый фанфик, – переходите на мою страницу и ищите в историях такое название:
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
Говорю серьёзно, он интереснее этого.
ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!
Всё исключительно построено на фантазии автора. Я делаю всё так, как считаю нужным и не стоит писать типа: "Вот он, на самом деле, сдох" или подобное. Если я так сделала, что немного не идёт сюжету манги/аниме, – значит так было нужно. Смысл мне всё делать так, как в аниме? Это интересно? Для меня нет. Поэтому, если вы не хотите чего-то такого не связанного, – можете не читать, вас никто не заставляет. И не нужно писать гневные комментарии, типа я не права в чем-то. Это не ваше дело, и вы не должны лезть в это. Менять я ничего не собираюсь. И повторяюсь, если вам не хочется читать что-то такое, что не связано с сюжетом, – до свидания, вас никто не держит. Многим людям это нравится, и я буду продолжать писать свою задумку. И, снова повторяюсь, менять я ничего не собираюсь, как бы вы этого не добивались.
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е ! ! !
А этот фанфик закончен и я им не довольна. Я сама знаю, что тут всё не очень интересное и связанное вообще с нормальными фанфиками. Но, тот фанфик для меня лучший и его я и собираюсь продолжать.
Люблю тех, кто уважает меня, я уважаю вас. Мы люди и не должны ссориться из-за тупых пустяков. Я отвечаю на комментарии не очень по-доброму описанию текста, но запомните, я добрая, но грубая. Короче, холерик. И просто прошу вас не обижаться на мои ответы в комментариях, я никому не желаю зла. Я сама по себе грубая, холерик короче.
И знаете, что стремно? Я сейчас сижу дома одна, а дом огромен, ведь я в деревне. Он страшный, плюс моя фантазия и моя ссыкульная сущность. И факт в том, что, пока я писала продолжение второго фанфика и этот пост, – у меня во дворе была гроза, средняя такая. Ну, по силе тип. Короче, сложно. И я в закрытом доме сижу, и это немного стремно. Правда, гроза уже отходит, но ... Всё равно как-то не очень... Нельзя сидеть в телефоне в такое время, а я нарушаю это. 😐 Например сейчас был дохуя сильный гром и дохуя светлая молния.
Короче, спасибо за внимание, надеюсь на то, что вы перейдёте на второй фанфик. Он действительно намного круче этого, ну... Я так считаю. Поэтому, жду вас! До встречи.
Кстати, пруф на то, что он интереснее, чем этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...