Спустя 7 часов...
POV Эрика
Путь к штабу был далекий и долгий, мы часто останавливались из-за лошадей, да и по своей прихоти. От начала стены Роза до середины, путь длился бы часа 4, это без остановок и с бешеной скоростью. Не могу даже представить того, чтобы было, если бы мы ехали от начала стены Марии до середины, путь бы составлял около 10 часов с бешеной скоростью и без остановок. Стена-то, больше чем Роза, а уж тем более Сина.На дворе 20:47. Мы прибыли к штабу легиона разведки. К нам подошли двое парней, один был высокий, другой чуть ниже.
-Эрен, Жан, поставьте наших коней в конюшню. -произнес Ирвин, слезая с коня. А я, как бы странно это не звучало, боюсь слезать с лошади. Так, как мой рост составляет 150 см, а она очень высокая и мне страшно спрыгивать, так как я боюсь, что могу себе что-то повредить. Глупо, правда?
-Эрика, ты чего сидишь на коне до сих пор? Слазь -сказал мне Смит, я потупила взгляд и помотала ногами, смотря в землю. Один из двух парней еле сдерживал смех, так как он понял, что я боюсь. Это был, вроде, Жан, хотя, может и Эрен. Ну в общем тот, кто выше зеленоглазого.
-Эй вы, даое, немедленно пошли к конюшне. -сказал грубо капитан Леви, а я довольно улыбнулась, и опять помотыляла ногами. -Чего сидишь, Эрика? -уже спокойным и нормальным тоном произнес Ривай. Я коряво улыбнулась, показывая, что мне страшно.
-Главнокомандующий Ирвин Смит! -прибежал какой-то блондин, отдавая честь. -Вас позвали в штаб, это не менее срочное дело насчёт титанов. -Ирвин вздохнул.
-Леви, помоги ей, я скоро приду. -он ушёл, а я с капитаном осталась наедине. Ривай недовольно хмыкнул, подошёл к моему коню.
-Давай так. Ты сейчас спрыгиваешь с коня, а я тебя "подстрахую". -сказал он, а я немного потупив взгляд, да и подумав, сделала так, как сказал Леви. -Как можно бояться спрыгивать с лошади? Ты же солдат.-Я пожала плечами. Мы направились к конюшне, именно нам пришлось коней заводить, вместо Жана и Эрена, которые сидели там и прохлаждались.Мы вошли в конюшню, при виде меня высокий заржал.
-Ты чего рассмеялся тут? -грубо спросил Леви, прожигая этого парня глазами.
-Жан, ублюдок, успокойся. -сказал, как я услышала и поняла, Эрен, пихая Жана в плечо.
-Кирштайн, объяснился немедленно. -раздражительно спросил Леви.
-Капитан, я смеялся из-за этой девчонки. -сказал Жан, а я запряталась за спину капитана, ибо мне стало стыдно.
-Ну и что же она такого смешного сделала, интересно узнать? -спросил Ривай, очень грубо.
-Не могла слезть с коня, сэр. -Сказал Жан, даже не думая о том, что возможно будет какое-то наказание. А я всё ещё стояла за спиной Леви, прячась от этих двух парней. Интересно, а Леви меня выше не на так уж и много.
-Если тебе так смешно, могу с уважения к тебе сказать. -он сделал паузу. -Видишь, что творится в конюшне? Вот это уберешь до кристальной чистоты, тогда посмотрим, как тебе будет весело. Ты меня понял?! -тон Леви перерос в ещё более грубый, кто-то нервно сглотнул, я не увидела, зато услышала. Леви хмыкнул. -Эрен, а ты конец в конюшню заведи и будешь свободен.
-Так точно! -сказал Эрен, а Леви повернулся ко мне, и сказал идти за ним. Ну я и пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...