Глава 13. Новые знакомства и потеря капитана.

1.4K 105 7
                                    

6:30.

-Эрика, построение в 7 утра. -кашляя сказал капитан, пытаясь выйти с комнаты. Но, его остановила Хьюз.

-Нет. Ты никуда не пойдёшь, пока я не проверю твою температуру. -произнесла она, злобным взглядом смотря на Леви. Он усмехнулся.

-Ну, проверяй. Я чувствую себя не так плохо, как вчера ночью. -сказал он, а Эрика уже приложила руку ему на лоб.

-Горячий... А теперь за градусником! Сиди тут. -она вышла из комнаты, и направилась прямо. Постучав туда, ей сказали войти.

Войдя туда, девушка спросила: -Можно градусник, пожалуйста?

-Крохааа! -Ханджи заключила Эрику в свои объятия, а потом перевела взгляд на нашивки. -Так ты теперь разведчик. -Зое улыбнулась.

-Да -она улыбнулась. -Так можно градусник?

-Конечно можно -женщина отпустила Эрику, и принялась искать его.

-Прибраться бы здесь. -произнесла тихо девушка, рассматривая кабинет-лабораторию.

-Ой, не становись Леви №2. -Эрика удивилась.

-А причём здесь Леви? -спросила она, с нотой любопытства.

-Скоро узнаешь, Эрика, скоро узнаешь. -Ханджи вручила девушке градусник. -Вот то, что ты просила. Удачи

***
-Леееееееееевииииии -протянула Эрика, зайдя в комнату. -Ты где?

В комнате было пусто, от Ривая ни слуху, ни духу.

-Вот жешь... -Хьюз шикнула, положила градусник на стол и вышла из комнаты. -Где же тебя носит, капитанчик?!

Ходя по коридорам минут 15, девушка отчаялась и просто направилась туда, куда глаза глядят. Надежда испарилась мгновенно, так как она осознала, Леви ушёл куда-то и бродя по штабу, она его не сможет найти. Это было бы глупее некуда.

Идя по закоулкам штаба, Эрика не заметила, как вошла в столовую, где разведчики обедают. Открыв двери, перед ней были толпы людей, сидящих за столами. Девушка поняла, она попала в дрянь, и после услышанных стуков вилками по тарелке, у неё заурчал желудок.

-Ой, я её знаю! -произнес чей-то голос издалека, видать был громкий. Силуэт парня встал из-за стола и направился к Хьюз.

-Слушай, не один ты её знаешь. -произнес другой парень.

-Вы о ком? -спросила какая-то девушка.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя