Глава 30. Сны и... Тайна Леви?

1.3K 71 46
                                    

Наутро. 6:04.

В комнату, в которой спало два человека, ворвались друзья, а может и бывшие друзья, Эрики. Они не ожидали того, что Леви тоже будет находиться в этой комнате. Сделав жест: "Влипли, валим" - они быстро выбежали из комнаты, забыв закрыть за собой двери.

От этого шума Ривай проснулся, а потом зевнул и укутался в тёплое и нагретое одеялко, которое пахло одновременно: Им, Эрикой и мыльным средством для стирки. Запах был потрясен, он его вдохнул и не сдержал улыбку.

Уткнувшись своим носом в подушку, Аккерман продолжил сладко спать, только теперь на его лице царила улыбка, что было, весьма, удивительно.

А Эрика, тем временем, уже давно мирно и спокойно спала, жадно отбирая у одеяла тепло. Только вот сны у обоих странные снились...

Например... Сон Эрики:

"Девушка идёт по тропинке к бабушке в лес, вприпрыжку и неся в руках корзинку, накрытую полотенечном. Насвистывая какую-то песенку, она и не заметила, как попала совсем на другую тропинку.. Прыгая дальше, она на кого-то наткнулась.

-Добрый вечер, госпожа Красная Шапочка. -сказал чей-то грубый голос, стоя за деревом.

Эрика этого не ожидала и посмотрела по сторонам... Она заметила Леви с серыми ушками и хвостом, который прячется за деревом.

-Эм... Здравствуйте, мистер волк! -произнесла радостно она, слегка подпрыгивая.

-А куда это Вы идёте? -спросил волколеви, смотря на неё. Понюхав местность, он почуял вкусный запах.

-Я к Бабушке иду! -с такой же улыбкой произнесла она.

-А что это у Вас в корзинке? -спросил Леви, переведя взгляд на корзинку.

-Это пирожки для Бабушки! -произнесла дама, слегка отойдя от дерева. -Но Вам я их точно не дам!

У Ривая сверкнули глаза, он начал подходить к Эрике всё ближе и ближе... А потом вовсе оказался за её спиной, обвив талию девчонки своими руками.

-Почему же?... -прошептал на ухо Аккерман-волк, куснув её за мочку уха.

Девушка вздрогнула от неожиданности, но... Почему-то поддалась соблазну, и прижалась к Риваю, который держал её за талию. Пятой точкой она прижалась к его интимному месту.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя