Глава 14. Иногда и такое случается.

1.6K 97 92
                                    

Внимание, в этой главе будет куча матов, алкогольное опьянение и пошлая сцена. Я предупредила.

***
Ночь. 23:46.
-Эрика... -Эрен икнул. -Жизнь прекрасна.. -сказал зеленоглазый заплетающимся языком.

-Я полностью согласен с вами -Армин так же икнул, сказав всё невнятно.

-Ой на горе два дубаааа -начала петь Эрика, заплетаясь в словах.

-Выпей, малая -сказала заплетающимся языком Микаса.

-Что это с ней? -икнул, Армин продолжил пить. -Будьте здоровые!

-Че говоришь, старый? -переспросил Эрен, икая.

-Какой я тебе старый, бл#ть? -переспросил Армин, передавая бутылку Эрике.

-Ой кум, кум, хорошая водка. -начала петь какую-то дичь Хьюз, пив содержимое из бутылки.

-Я издала извержение выввувлкана и теперь тут очень вкусно пахнет... -сказала Микаса, заплетающимся языком и теряясь в словах.

-Как, бл#ть? -переспросил блондин, отобрав у Эрики бутылку и хлебнул из неё. -Ох еб#ть, закончилась -он икнул.

-Жопой об косяк, как как! -произнес Эрен, долбанувшись головой об стенку. -Еб#ть, я получил экстаз... О стееееенка ты такая оху#тельная -начал нести какую-то ересь Йегер.

-Ребята.. -Эрика икнула, и с полу закрытыми глазами показала палец вверх. -А я знаю, где взять ещё одну бутылку. -у неё голос был такой бухой, что она просто путалась в словах.

-Ой и где же? -спросила Микаса, смотря на неё закрытыми глазами и щелью в них. (Это сложно)

Эрика достала из под кровати Эрена бутылку, а потом ещё одну и ещё.

-Еб#ть тут пир у нас -произнес Армин, отбирая одну бутылку. Он её попытался открыть, да так, что лбом как-то ударился о крышку.

Комнату переполнил смех ребят, а Армин показал указательным пальцем вверх и с заплетающимся языком произнес что-то невнятное, которое трудно было расслышать пьяным персонам.

-Ты неси меня рекаааааааа... -начала петь Микаса.

-Да за крутые берегаааааа... -подпела Эрика.

-Где поля мои поляяяяя... -подпел Армин.

-Где леса мои лесаааа... -подпел Эрен.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя