Глава 25. Вылазка: Бог дал шанс, значит воспользуйся им! (9)

1K 54 16
                                    

Спустя час...

-Тааак, всё. Подурачились и хватит. -произнес Ирвин, сидя на берегу океана. Остальные игрались в воде.

-Вы ведь понимаете, что теперь мы не сможем маневрировать и нам всем приводы придётся менять? -опять задал вопрос Смит, смотря на это веселье. Из воды вышел Дот Пиксис и сел рядом с ним.

-Все мы это понимаем, но приводы не настолько безнадёжны. -произнес он, и заманеврировал на дерево, а потом обратно спустился.

Смит ошарашенно смотрел на то, как привод работает.

-Не может быть... Это ведь железо. Соприкосновением с водой оно заржавеет, да и тросы могут не выпускаться, так как там вода. -сказал главнокомандующий Легионом, взявшись рукой за голову.

-Ну, у меня же прекрасно выпустились, а пока не заржавело, то можно не терять время и идти искать остальных. -произнес Дот, хлебнув из своей фляжки.

-А Вы попробуйте вытащить этих жаб из воды. Был бы здесь Леви... -начал говорить Смит.

-То все бы не веселились, а были бы унылым говнецом. -произнесла Ханджи, выходя из воды. -ВУХУУУ ЭТО РЕАЛЬНО ЗДОРОВО! Подсохну и снова пойду купаться. Так, ребята, выходите из воды! Губы синие.

Многие недовольно хмыкнули и послушно начали выходить из воды.

-Потом ещё зайдёте! -добавила Зое, садясь на песок и начиная строить что-то. -Какой же сегодня прекрасный денёк!

-Э, в смысле?! Вы не забыли про товарищей, которых найти надо?! -спросил ошарашенный Ирвин. О да, когда он раздражительный, он ошарашенный.

Дот задумался.
-Нет нужды, Смитик, нет нужды. -добавил Пиксис, смотря на природные красоты. -А действительно, почему рядом нет титанов?

-Кто его знает... Это действительно загадка. Титанчики, родненькие мои!!! -говорила Ханджи, пытаясь построить замок из песка, а еще и титана.

-Саша, не смей ломать нашу работу! -крикнул Йегер, убирая Сашу от дома, который он с Армином построил.

-Нет, я не понимаю. Мы должны искать пропавших. -Смит задумался.

-НЕЕЕЕЕЕТ, МОЯ ПОСТРОЙКА ЕДЫ!!! -крикнула Браус, её изделие смыло волной. -НЕЕЕЕЕТ, АРБУЗИК!

-САША, ЗАТКНИСЬ! -крикнул Жан, достраивая красотку из песка.

Дальше идёт диалог:

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя