Глава 40. "Bloody wolves"

997 60 18
                                    

Прошло ещё две недели...

- Майор Ханджи, новое убийство ребенка! - сидя на лошади, разведчик передал письмо от Военной Полиции, где находилось сообщение об этом.

Эрика с Жаном сидели возле конюшни, где услышали этот разговор.

- Что? Опять? - В недоумении спросила Ханджи. - Что же делать? Может к Ирвину обратиться?

- Он занят, мисс! - агент из разведки отдал честь Зое.

- Как это занят в таком трудном положении? - спросила четырехглазая у разведчика. - И вообще, Вы передали ему это сообщение?

- Так точно! - сказал парень из разведотряда, всё еще сидя на коне.

- И что он сказал? - спросила с подозрением очкастая.

- Он сказал, что разбирается с кадетами 104 и 203 корпусов, мисс! - тараторил от волнения разведчик.

- Да ну? Что-то одни из этих кадетов находятся в конюшне и помогают друг другу чистить помещение. - говорила озлоблено Ханджи.

- Это не моё дело, мисс! Я всего-лишь приехал от капитана Военной Полиции, по поручению отдать Вам письмо! - сказал парень.

- Эх... Все дела на мне, не так ли? А почему капитану Леви не сказали? - Все еще злобно спрашивала Зое.

- Он игнорирует это оповещение, майор!

- Вот га... Впрочем неважно, спасибо за такую новость. Я попробую справиться с ней, как раз на примете есть пару ребят. - Девушка глянула в сторону Жана и Эрики. - Свободен!

- Да, мисс! - разведчик отдал честь и ускакал на своем коне в сторону стены Сина.

Кирштайн и Хьюз сидели, немного в шоке. Они были слегка напуганы.

- Ты слышал это?..- спросила, с дрожью в голосе, девушка.

- Да, похоже дело серьёзное. - Произнес Кирштайн и продолжил мыть железное ведро, куда недавно нагадила одна лошадь.

- Как хорошо, что эта грязная работа не на мне. - сказала довольная Эрика. - Ох.. На моих руках не будет говна, не будет мочи и не будет грязи. Чистенькие и аккуратненькие! Хахаха! - Хьюз смотрела с издевкой на недовольного Жана.

Кирштайн разозлился и чуть ли не вылил содержимое из ведра ей на голову, а в ведре была вода с говном. Но его желание перебила Ханджи.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя