Глава 2. Гарнизон Дота Пиксиса.

2.5K 109 24
                                    

Спустя два дня...

POV Автор

7:00. Построение кадетов.

- Солдаты, сегодня вы окончательно закончите кадетский корпус, и перед вами стоит трудный выбор. - начал свою шарманку Шардис. - Есть три корпуса, первый корпус — гарнизон. Тут вы защищаете и чините стены, наблюдаете за порядком в городах. Второй корпус — легион разведки. В этом корпусе вы жертвуете своей жизнью ради человечества, борясь с врагами на их территории, пытаясь узнать что-то новое. И третий корпус — Военная Полиция. Тут вы наблюдаете за порядком во внутренних стенах, служите только нашему королю. Главное не забывайте, только 10 лучших попадут в Полицию, поняли, говнюки?! Чего стали?! Немедленно принялись к тренировке. Сегодня у вас насыщенный день. -и под конец Шардис начал кричать, все кадеты быстро разбежались в разные части тренировочной площадки, и стали ждать указаний главнокомандующего.

 Первое задание - тренировка на УПМ. Кадеты, собравшись с силами, взяли приводы и приготовились к старту. Надо было маневрировать от начала площадки, до конца леса, а потом найти синие флажки и принести сюда. С каждого кадета по одному флажку, если кто-то принесёт два - ему не поздоровится. Правила есть правила. Первым человеком, кто стартанет к концу леса - оказался Энтони Шуц, парень, который вечно издевается над Эрикой. Вторым человеком оказалась Сара Элнун, третьим Люсия Хайзаки, а четвёртым Эрика Хьюз. Эти четверо должны после того, как стартанет первый кадет - стартануть за ним. И все четверо должны достигнуть конца леса, взяв по флажку и обратно, за 5 минут. Если не справятся - их наградят ещё более невыносимой физической нагрузкой.

Вторым заданием тренировки - рукопашный бой, кадеты станут в пары и начнут практиковать бой, чтобы уметь отбиваться от тех, кто из людей желает им зла. Всех распределили по парам, и начали говорить правила: 1. В паре должно быть два человека, они должны мастерски использовать боевые искусства. 2. Если один человек в паре положит противника на лопатки - он победил, его могут похвалить за правильное использование, либо же отогнать за ошибки.(ONOAAA для тебя) 3. Проигравший награждается тяжелой нагрузкой, в плане ближнего боя, то-есть, рукопашного. 4. Если проигравший и с этим не справляется - плохи его дела, его самооценку начинают понижать, чтобы он разумно относился к ситуации и потом опять приучают к искусству боя.

Третьим заданием было пробежать 10 кругов за 3 минуты. От начала площадки, а она очень огромная, до конца. Как только участник пробегает 10 кругов и достигает конца площадки, он передаёт пять другому кадету, который сразу после пятюни стартует бегать десять кругов, и всё так же по кругу. Если кадет на справляется с этим, а выдыхается на пол пути, его направляют к Арнольду Стецену, командир, который вырабатывает выносливость у кадетов за несколько часов невыносимой нагрузки, которая быстро даёт результаты. Было ещё много заданий, которые выводили из сил кадетов, измучили их до неузнаваемости. Вся эта дневная тренировка показала ребятам, что там их жалеть так сильно не будут и они должны быть лучшими из лучших, чтобы достигнуть хорошего звания там, куда они поступили.

Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.Место, где живут истории. Откройте их для себя