Прошло три недели...
За все эти дни ничего интересного не происходило, кроме всех истерик Эрики. Каждый раз, когда ей что-то не нравится – девушка либо истерит, либо дуется на всех солдатов около четытрёх часов. Никто понять не может, что с ней происходит.
- Леви! Я толстая? - спросила девушка, задирая вверх футболку. Да, у неё и вправду появился маленький животик, и он действительно заметен.
- Нормальная. - безразлично произнес он, странно держа кружку, сидя на стуле.
Сегодня у всех выходной, в связи с сильным ливнем, который шёл на улице. Капли били по внешнему подоконнику окна, создавая приятные, громковатые звуки, которые создавали спокойную атмосферу.
Никто из начальства или солдатов не осмеливался даже на минуту выйти на улицу, так как сразу станут мокрыми лужицами, а после этого слягут с болезнью.
- Эрен, может не будешь тараторить и скажешь всё нормально? - так же попросил Ривай, всё ещё держа свою чашку. Да, Йегер только что прибежал в комнату. Зайдя без стука, он что-то, с прерывистым дыханием, протараторил.
- Простите... Сэр... Ханджи попросила быстро привести Эрику к ней. - произнес он, уже сгибаясь от боли в боку.
- Зачем? - выгнув бровь, спросила девушка, опустив облегающую футболку.
- Она сказала без допросов! - проговорил тот, уже отдав честь старшему по званию.
- Ладно... - прошептала она, поцеловав Ривая в нос. У Эрена резко глазные яблоки превратились в квадраты, да так, что чуть не вывалились.
***
Эрен и Эрика уже пришли в кабинет-лабораторию майора Ханджи.
- Так что? - спросила Хьюз, скрестив руки на груди.
Зое пробежалась взглядом по девушке, а когда тот остановился на талии, линзы очков резко сверкнули и на лице женщины образовалась сумасшедшая улыбка. Подойдя к Эрике, она присела на одно колено.
- Маленький корм для титанов!!! - крикнула женщина, начиная смеяться, как ненормальная. А потом обратилась к Эрену. - И если ты не хочешь им стать, то выметайся из моего кабинета, как можно быстрее.
- Да-да, вали отсюда, ты никому не нужен. И поплакать Армину не забудь. - произнесла Эрика, выпихивая Йегера из кабинета. -Ой... Извини, Эрни... Это очень сложные женские разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...