Пятый отряд.-А почему только за нами едет тележка с запасами? -переспросил Конни, смотря назад, но скача вперед. Логично?
-Потому что мы будем в Сигансии их искать, возможно даже за все стены выберемся. -произнес Армин, ехав впереди всех.
-Вааау, это было бы здорово! -вскрикнула с восторгом Саша. -Вот, что значит "Крылья Свободы" -- С В О Б О Д А!
-Не торопи события, Саша. -произнесла Имир. -Если нам удастся выбраться за все стены, то кто-то из нас точно умрет.
-А почему мы не можем сразу добраться до подвала Эрена? -спросила Криста, смотря на ребят.
-Во-первых, нужна подмога, во-вторых сам Эрен, у него ключ. -произнес Арлерт. -А для того, чтобы взять ключ -- нам надо найти Эрена.
-Точно... Я совсем не подумала об этом.. Простите. -произнесла Крис, немного смутившись.
-Надеюсь, что с Эреном всё в порядке. -произнесла холодно Микаса, держа свой шарф. Ее глаза были пусты, как ночь.
-ТИТАНЫ ПРИБЛИЖАЮТСЯ! ЭТО АБИРАНТЫ! -крикнул Жан, выстреливая вверх красным сигналом.
Ответ последовал быстро, Ирвин выстрелил зеленым сигналом, показывая куда сворачивать. Всё, как и должно быть в вылазке, но в этом задании другие правила...
-ТУДА! -крикнул Армин, ехав в обход. За ним все поплелись.
У потерянного Эрена.
-Черт... Я опять вижу Колоссального титана, но что он тут делает? -говорил Йегер, смотря вдаль, на Колосса. -Как же я хочу его убить! -зашипел он, падая на колени.
Аномальный гигант ходил по окрестностям за стенами. Он будто что-то искал. Раздавливая ступней каждого попавшегося титана под горячую ногу, он смотрел на океан.
Постепенно приближаясь на место, где куча воды - он заметил, что за ним кто-то наблюдает. Повернув голову в сторону стены, он заметил скучающего Эрена, который наблюдает за каждым действием гиганта. В его глазах пылал огонь ненависти и ярости.
-Черт, он меня заметил, походу... -подумал парень, сжимая и разжимая кулаки. Ярость переполняла тело Йегера, от чего из его ушей уже "исходил" пар ненависти. Странно звучит, да?
Колоссальный титан развернулся и начал приближаться к стене Сигансии. Как только он достиг грани стены, он начал смотреть прямо на Эрена, который уже пылал от дикой злости и "умирал" от терпения, чтобы не напасть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Иногда в жизни происходят неожиданности.
FanfictionЭрика жила хорошей жизнью, у нее была семья, друзья, всё то, что нужно для полного счастья. Но после разрушения стены всё разрушилось... Ничего не осталось, и ей пришлось поступить в кадетский корпус. На тот момент ей было 21 год, проучившись 3 года...