Мир, в котором живут эти двое, не так прост, как кажется.
Лиам понял, что мир жесток по отношению к людям, когда на его глазах неизвестная серая машина сбила молодую женщину с ребёнком на руках. Лиаму было чертовски страшно за этих двоих, но он ничем не смог им помочь в тот день, потому что сам был ребёнком. Необычным ребёнком.
Многие могли бы спросить, кто допустил того, что маленький Лиам увидел это происшествие? Никто бы не допустил этого, если бы с ним был хоть кто-то взрослый: мама, папа, сёстры - не имеет значения, кто именно. Но в тот день маленький Лиам был один, и никто не помешал ему понять, насколько жесток мир, в котором он живёт.
Уже будучи подростком, Лиам понял, что мир не только жесток, но и несправедлив. «Почему ублюдкам достаётся всё лучшее в жизни, а добрым людям – ничего?» - всегда спрашивал Лиам свою маму, но она не знала ответа на этот вопрос.
Что же случилось с Лиамом, из-за чего он посчитал мир несправедливым?
Четырнадцатилетний Лиам сидел на качелях, на местной детской площадке, и рисовал носками кросовок узоры на песке, пока такого же возраста трое нелюдей не подошли к бездомной спящей собаке, недалеко от площадки. Те парни дразнили бедняжку, били ногами по бокам и животу, громко неприятно смеялись и давали друг другу «пять». Лиам уже хотел вмешаться, но вместо него к подросткам подбежал старый мужчина в рваной одежде, не бритый, седой и попытался прогнать парней. Как не мог ожидать Лиам, те подростки избили и мужчину, а потом удрали, услышав звуки сирены полиции.
Лиам никому и никогда не желал смерти, но тем ребятам он желает её мучительную, медленную.
Его друг(и по совместительству брат), Гарри, далеко не такой, как Лиам, потому что Гарри самый обычный человек на планете: у Гарри не светятся голубым светом глаза при встрече жестокости или опасности; он не чувствителен к запахам; у него нет никаких белых крыльев за спиной(он проверял много раз); и Гарри не может вдруг исчезать и появляться на другом конце дома.
Но единственный, кто сможет его поддержать и защитить, - это Лиам.
Родители Гарри уехали за границу Англии, когда мальчику было всего лишь восемь лет, и оставили его родителям Лиама, потому что они единственные, кто предложили взять Гарри себе. Вскоре, через несколько лет, в почтовый ящик мистера Пейна приходит телеграмма на имя друга его сына, Гарри Стайлс, в котором вся семья Пейн и Гарри узнают, что мистер и миссис Стайлс погибли, и всё наследство(дом, машина, гараж) перейдёт на имя их сына, как только тому исполнится восемнадцать лет.
Сейчас у этих двоих, кроме друг друга, никого не осталось. Парни окончили педагогический университет, устроились на работу в ближайшую к их дому школу, за год поднялись по карьерной лестнице, и в данный момент Гарри работает заместителем по учебной работе и школьным психологом, а Лиам – заместителем директора.
*
— Твою мать, Лиам! - Гарри вытирает пот со лба, садится на бортик ванны и ждёт, пока прибежит братец, — Лиам! - Кудрявый закатывает глаза, выходит из ванной, осматривает коридор и плетётся в гостинную, — Пейн! - Гарри застаёт Лиама, играющего в футбол на приставке.
— Ну, что!? - Лиам ноет, пропускает мяч в ворота, откидывает джойстик на пол и облакачивается на спинку дивана, — Из-за тебя итальянец забил гол Англии, - Пейн дует губы, а Гарри закатывает глаза, — Зачем звал? - Брюнет поднимается с дивана и разминает шею.
— Ты оставляешь частичку себя чаще, чем моя бывшая девушка, - Гарри дует губы и скрещивает руки на груди, — А она, поверь мне, раскидывала свои волосы по всей квартире, - Лиам поднимает левую бровь, — Ты же суёшь свои чёртовы перья ещё и в слив ванны.
— Скажи спасибо, что эти перья не из твоей задницы, - Лиам закатывает глаза, Гарри цокает языком, ставит порошок для чистки ванн и туалетов на полку, рядом с книгами, и снимает резиновые перчатки, — И зачем ты взялся чистить ванну? К нам придут гости?
— Ты забыл? Я чистюля, - Лиам раздражённо закатывает глаза и направляется в коридор, — Я самый чистый человек в мире! - Гарри фыркает, крича парню вслед и хватая порошок обратно. Стайлс надевает перчатки и слышит ответ Лиама:
— И самый нудный! - Гарри зло топает ногой, Пейн обувает вансы, хватает джинсовую куртку с ключами от их общей машины и выходит на улицу. Лиам снимает сигнализацию, садится за руль и уезжает в местный Торговый Центр.