Sixteen

63 3 0
                                    

На следующий день, в понедельник, Гарри просыпается раньше всех и будит Лиама. Он забирает ключ от машины у Зейна, отдаёт их брату и идёт в ванную. Приняв душ и умывшись, Стайлс сушит волосы, одевается и спускается вниз, замечая стоящих у дивана Лиама и сонного Зейна.

— Мы вернёмся в четыре часа дня, - Лиам обнимает его талию и целует в шею, — Не скучай, ладно?

— Нет, - Зейн мотает головой и улыбается, — Я буду очень скучать, - Малик целует его в нос.

— Поехали, Лиам, - Гарри спускается с лестницы, хватает брата за руку, тот подмигивает Зейну и выходит с братом на улицу, — Я не хотел говорить тебе, но сегодня приезжает мисс Пейдж с отдыха, - Они садятся в машину, Гарри поворачивает ключ и едет к школе.

— Если она зайдёт в мой кабинет, я ударю её бейсбольной битой, висящей на гвозде, у лестницы, - Лиам опускает стекло и выдыхает. Он ненавидит эту суку, потому что мисс Пейдж уже около двух месяцев пытается спихнуть Лиама с его места, то есть уволить его, но все её причины – наглая ложь.

Дженифер Пейдж – это та особа женского пола, которая сияет лишь своей красотой, забывая про своё мышление. Да, она красивая, но тупая. Да, она является директором школы Хамфорт, но она не справляется со своими обязанностями. Ей легко найти мужчину, но надолго ли он задерживается у неё?

*

— Добрый день, мистер Пейн! - Мисс Пейдж кидает две папки с бумагами на рабочий стол Лиама, от чего тот вздрагивает, открывает глаза и собирает потёкшую слюнку, — Как спалось? Что снилось? - Женщина ядовито улыбается и опирается руками на стол.

— Спалось ужасно, потому что снились Вы, дорогуша, - Лиам усмехается, а та передразнивает его.

— Учтите: я могу уволить Вас за сон во время рабочего дня, - Мисс Пейдж задирает нос и скрещивает руки на груди.

— Будете мне угрожать, или скажите причину своего прихода? - Пейн поднимается с кресла и выгибает левую бровь, — Учтите: я не боюсь Ваших бессмысленных угроз, потому что уверен в том, что скорее уволят Вас, чем меня, - Лиам хитро улыбается.

— Об этом мы поговорим с Вами позже, - Дженифер облизывает губы и делает к нему шаг, чем сильно пугает Лиама, — Я пришла, чтобы приказать Вам, дорогой, зайти сегодня в мой кабинет, после окончания рабочего дня, - Она опускает правую руку на свою талию и тянет голову ближе к Лиаму, — Я хочу с Вами серьёзно поговорить.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя