Forty five

36 3 0
                                    

— Его кто? - Гарри усмехается, дует губы, после чего вспоминает, что оставил тачку у пустого дома. Он пишет сообщение Луи: «Милый, отвези, пожалуйста, нашу машину, стоящую у особняка Кэролл, к нашему дому. Все вопросы к Зейну. Будь осторожен», — Чувак, это невозможно, понимаешь? - Гарри вновь усмехается и убирает телефон в карман.

— Нет, - Зейн стискивает зубы, — Ты ожидал такой ответ? - Малик сжимает руль пальцами, жмёт на газ и старается незаметно следить за Лиамом, — Знаешь, Гарольд, на этом чёртовом свете не всё так гладко, - Зейн хмыкает, Гарри закатывает глаза, — Если существо является ангелом, то это не значит, что он самое доброе отродье на земле.

— То есть, если судить по твоей логике, то демон может быть добрым существом? Это бред, - Стайлс опрокидывает голову назад и закрывает глаза, — Потому что из-за тебя я оставил машину у дома Кэролл, - Малик закатывает глаза и недовольно фыркает.

— Сам виноват, - Гарри поднимает голову и выгибает левую бровь, — Если бы ты не поехал туда, ты бы сейчас, возможно, был у себя дома.

— Лиам оставил мне голосовое сообщение с просьбой приехать! - Гарри сжимает руки в кулаки, — Где же всё это время был ты, чёртово отродье? Почему ты оставил моего брата один? Ты же знаешь, что Лиама нельзя оставлять одного в пустом доме! Он рушит своё психическое состояние мыслями об одиночестве и самоубийстве! - Гарри толкает Зейна в плечо, тот останавливает машину у дома Томлинсоных и поворачивается к кудрявому.

— Тем не менее, тебя тоже не было рядом...

— Остановитесь! - Оба парня реагируют на крик Лиама и поворачивают головы к нему, — Ей не нравится слышать, как вы ругаетесь, - Пейн закрывает глаза ладонью и выдыхает, — Она хочет на улицу, - Парень отворяет дверцу машины и выходит на свежий воздух, вдыхая его полной грудью, чтобы успокоить малышку.

— Звони в любое время, Ли, - Гарри выходит из машины, проводит рукой по плечу брата и уходит в дом Томлинсоных, затем громко хлопает дверью.

— Лиам, - Зейн повторяет за Гарри и идёт к мужу, — Я сожалею, что  меня не было рядом в тот момент, - Малик потирает ладонью шею и кусает нижнюю губу, — Я должен был отлучиться не надолго, но теперь-то я здесь, с вами, - Парень чуть улыбается и кладёт левую руку на живот супруга.

Но Зейн ничего не чувствует: он не слышит их дочку, не может ощутить её присутствие в Лиаме, не чувствует того светлого растущего пятнышка, какое он чувствовал совсем недавно, где бы он ни был. Малик меняется в лице: сначала он хмурится, смахивая всё на «показалось», но далее начинает бегать глазами по животу Лиама, пытаясь услышать их дочь.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя