Forty four

53 3 1
                                    

Зейн чуть наклоняется к лицу Лиама и нежно касается его губ своими. В этот же момент Пейн замечает для себя, что сейчас происходит один из самых нежных поцелуев его жизни. Он улыбается своим мыслям и поднимается на носочки, опуская ладошки на щёки Зейна. Эстелия радостно улыбается, складывая документы в одну стопочку и следя за молодоженами. Она всегда умилялась с этих двоих, готовых порвать друг за друга глотки врагам и относящихся друг к другу, как к самому ценному, что есть в этом мире.

Но её наблюдения и идиллия между молодожёнами прерывают вошедшие в зал, одетые в торжественную одежду неизвестные люди. Парни и Эстелия пугаются их, а незнакомцы ахают, сразу закрывая глаза всем присутствующим с ними детям, хмурясь и косо смотря на Зейна и Лиама. Пейн пару раз моргает, после чего поворачивается к Зейну и щурит глаза.

— Что здесь происходит!? - Из толпы выходит полная, с яркими красными короткими волосами, в фиолетовом блестящем платье и серо-зелёными тенями на веках женщина и грозко оглядывает Эстелию и парней, — Кто вы такие!? Как вы попали сюда!? - Эстелия виновато переводит глаза на Зейна, тот – на неё и кивает в сторону бумаг. Девушка цепляется в стопку руками, Малик щёлкает пальцами и переносит их в свою машину.

— Какой же я идиот, - Лиам, уже сидящий на переднем сидении машины, ударяет себя ладонью по лбу и поворачивает голову к окну, — Как я мог забыть, что Эстелия не имеет никакого отношения к этому чёртовому офису Регистрации? - Лиам поворачивается назад, к девушке, — Как у вас получилось всё это провернуть? - Эстелия смотрит на Малика, сидящего за рулём.

— Зейн? - Она ловит его взгляд на себе в отражении зеркала заднего вида. Малик сглатывает слюни и незаметно кивает девушке, после чего на его телефон поступает звонок, и он отвечает, приветствуя знакомого, — Зейн давно хотел жениться на тебе, но подходящего случая он не находил, - Эстелия вздыхает и переводит глаза на Лиама, — Он заранее договорился со мной, чтобы в любой момент мы могли просто взять и поехать туда, - Девушка наклоняет голову вбок.

— Но как? Как так получилось, что именно сегодня никого из сотрудников не было видно? - Лиам слышит краем уха, как Малик говорит своему знакомому «Я не могу подъехать сейчас. Может, перенесём всё на завтра?», но решает не мешать ему и выслушать подругу.

— Приятное стечение обстоятельств, - Эстелия легко пожимает плечами и усмехается.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя