Thirty three

51 3 0
                                    

Духота, головная боль, лёгкая боль в заднице, еле ощутимая тошнота, сухость во рту и нехватка воды – это то, что Лиам никак не ожидал почувствовать на следующий день(честно сказать, он ничего не ожидал, потому что не думал об этом – было некогда думать о чём-то, кроме Зейна).

Лиам ложится на спину, ощущая дискомфорт в пятой точке, и открывает глаза, не видя рядом сопящего Малика(хотя он никогда не видел Зейна спящим). Пейн моргает пару раз, фокусируя зрение, и, морща лицо, садится. Он проводит рукой по волосам, лицу, оглядывает комнату, не замечая разбросанной одежды, и слегка хмурится. Лиам поворачивает голову к окну, поднимается с кровати и открывает его, вдыхая свежий воздух.

Погода наладилась: на улице светит яркое солнце, лучи которого прокрадываются в комнаты домов, будят тех, кто ещё не проснулся, греют зелёную мокрую траву, деревья, асфальт, землю; тучи, похоже, давно разошлись, как в море корабли, на небе нет ни одного – в поле зрения Лиама – облачка.

Всё было бы отлично, если бы у Лиама не было плохого предчувствия, которое постепенно сжирает его душу, не давая нормально мыслить о чем-то другом, кроме этого осадка. Пейн знает, что что-то должно произойти вот-вот, или уже произошло только что, поэтому быстро надевает вчерашние штаны Зейна и, не обращая внимания на дискомфорт в заднице, бежит вниз по лестнице и забегает на кухню.

Этот «осадок», застрявший в груди Лиама, – приехавший Гарри? Пейн наклоняет голову вбок, следя, как кудрявый брат стоит за плитой, готовя блинчики, в его любимой прозрачной чёрной рубашке, с пучком на голове и в узких чёрных штанах. Лиам скучал по Гарри, но, увидя его, осадок не ушёл, очевидно, Стайлс не то «что-то».

— Эм, доброе утро, Лиам? - Луи проходит мимо Лиама, задевая того плечом. Томлинсон подходит к Гарри, пока тот поднимает голову, выключает плиту и разворачивается к Лиаму лицом, — Что-то случилось, пока я был в сортире? - Луи выгибает бровь.

— Пока нет, - Гарри бросает лопатку на стол и, выдвинув ящик, берёт в руки деревянную скалку, — Но сейчас случится! - Стайлс оббегает стол, направляясь к Лиаму, а тот убегает к плите. Гарри останавливается у дверного проёма, зло смотря на брата, — Иди сюда! - Стайлс бежит за Пейном.

— Какого хера ты делаешь, Гарри!? - Лиам убегает на своё место, около проёма, а Гарри вновь встаёт у плиты, — Что происходит, Луи!? Почему он гонится за мной со скалкой!? - Лиам разводит руки в стороны, пока Луи дует губы и пожимает плечами, — Что я успел натворить, Гарри?

— Что ты успел натворить!? - Гарри искренне удивляется непониманию Лиама, — Ты, чёртов ангел, совокуплялся с демоном! Вот что случилось! - Стайлс вновь бежит на Лиама со скалкой, но Пейна закрывает собой появившийся, как всегда вовремя, Зейн, — Тебе следует отойти, Малик, - Шипит Гарри. Зейн выгибает бровь, — Иначе ты тоже получишь скалкой по бошке!

— Вряд ли, приятель, - Малик дует губы(как это делал Луи) и пожимает плечами, — В том, что из-за града ваша машина немного помялась, его вины нет, - Зейн говорит спокойно, чем сильнее раздражает Гарри. Малик забирает скалку и откидывает её на обеденный стол. Томлинсон быстро убирает её на место.

— Тогда чья эта вина? Может быть, твоя? - Гарри упирается руками в бока.

— Нет, - Зейн мотает головой, — Ничьей вины в этом нет, - Стайлс скрещивает руки на груди, — Это случилось, потому что случилось, ясно? - Кудрявый мотает головой, — Ладно, я хотел поумничать, но раз уж ты не понял, скажу проще: забудь это нахуй, и я починю твою грёбаную машину, - Гарри усмехается.

— Хорошо, но бесплатно, - Он пожимает плечами и протягивает правую руку Малику, и тот пожимает её, — Договорились.

— Ночью был град? - Гарри стискивает зубы, и Луи вовремя уводит его на второй этаж, — Почему мы не слышали его? - Зейн опускает голову, выдыхает и, развернувшись, смотрит любимые глаза, — Зейни? - Малик волнующе кусает нижнюю губу, а после поджимает губы.

— Малыш, я знаю, какой ты эмоциональный, но, пожалуйста, то, что я скажу тебе сейчас, никак не должно тебя хоть как-то волновать, - Зейн вздыхает, — Во время нашего акта природа была сама не своя, из-за чего некоторые существа догадались, в чем дело, - Лиам открывает рот.

— Они узнали, что мы...

— Нет, - Зейн машет рукой, — О том, что именно мы причастны к произошедшему, знают только Луи и Гарри.

— Хорошо, - Лиам выдыхает, — Мне бы не хотелось, чтобы об этом знала твоя семья, и, тем более, неизвестные мне существа.

— Успокойся, всё встало на свои места, - Малик обнимает Лиама и целует в шею.

— Эй, хватит уже обнимать своего демона, - Гарри недовольно дует губы, следя за этими двумя. Лиам отпускает Зейна и разворачивается к брату, — Может, ты уже обнимешь брата, который волновался за тебя больше, чем за машину? - Стайлс протягивает руки к Пейну и ответно обнимает его.

— Врёшь, кудрявый, - Луи усмехается, проходя мимо, и целует того в щёку, — Ты волновался больше за машину, потому что знал, что Лиам в безопасности, а машина – нет, - Гарри цокает, закатывая глаза, Зейн хмыкает, и Томлинсон обнимает демона, крепко сжимая его тело.

— Мы же договорились, - Гарри обиженно дует губы.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя