— Зейн, - Лиам не очень хочет разговаривать с ним из-за того, что Малик наврал ему(хотя он просто не договорил), но, заметив шевеление со стороны лежащей мисс Пейдж, Пейн не может не скрыть этого, поэтому зовёт Зейна, и тот поворачивает к нему голову, а Лиам в ответ кивает в сторону Дженифер. Малик оборачивается, замечая, как женщина морщится от боли в затылке и поднимает голову.
— Так, - Зейн усмехается, подходит к Дженифер и опускается на корточки, наблюдая за ней, — Головка болит? - Гарри подбегает к брату, садится на пол, прячась за угловым кухонным столом, и машет рукой на себя. Лиам открывает рот и повторяет за Гарри. Малик закатывает глаза над поступками братьев.
— Какого... Блять, - Мисс Пейдж шипит и открывает глаза, дёргая руки на себя, но вскоре понимает, что её руки пристёгнуты наручниками к унитазу, — Что за хуйня? - Женщина щурится из-за большого потока света и опускает голову.
— Ты догадываешься, почему ты находишься здесь? - Зейн собирает её волосы в кулак и дёргает их вверх, поднимая голову, после чего слышит шипение мисс Пейдж, — Если да, то советую тебе сообщить о своей догадке, иначе будет очень больно.
— Я ничего не знаю, - Дженифер вздыхает, — Я не знаю тебя, не знаю, где я, не знаю, зачем я здесь – я ничего не знаю, - Женщина вновь щурит глаза и опускает голову, — Кто ты? Что тебе нужно от меня? Где я? - Лиам настолько сильно кусает свою нижнюю губу, что из неё идёт маленькая струйка крови, чего Гарри не смог не заметить и помотал головой.
— Значит так, дорогуша, - Малик садится рядом с ней и вновь резко поднимает её голову за волосы, от чего та жмурится и выдыхает сквозь стисканные зубы, — Если я ещё раз увижу тебя рядом с мистером Пейном, я обещаю, что изобью тебя до полусмерти, вскрою твои лёгкие и утоплю в реке, ясно? - Лиам закрывает лицо руками и мотает головой: он не думал, что Зейн может быть настолько жестоким.
— О ком ты говоришь? Я не знаю никакого мистера Пейна, - Дженифер пытается подняться хотя бы на четвереньки, но из-за боли в затылке она падает обратно на живот, ударяясь лбом об край унитаза.
— Если ты продолжишь врать мне, я сделаю это сейчас, - Малик вздыхает, — Давай поступим так: я отпускаю тебя живой, а ты, в свою очередь, увольняешься с работы, валишь из города и забываешь обо мне, нашем разговоре, мистере Пейне и ментах, потому что, к твоему сожалению, у меня даже там есть друзья, - Зейн поднимается на ноги, — Уяснила?