Fourty

40 3 0
                                    

Прежде чем он зайдёт обратно в комнату, Лиам решает, что теперь не нужен, беременный, Зейну, поэтому, зажмурив мокрые глаза, перемещается в дом Эстелии. Пейн горько усмехается, сползает по стене на пол и закрывает голову руками, пытаясь избавиться от диалога Гарри и Зейна, всплывающего вновь и вновь в его голове.

— Чёрт возьми! - Выйдя из совмещённой кухни с гостиной, Эстелия пугается неожиданным визитом ангела, но тот никак не реагирует на её вскрик, — Привет. Что-то случилось, Лиам? - Девушка подходит к нему и присаживается рядом, на корточки.

— Эстелия, - Лиам поднимает на неё голову и всхлипывает, пока та стискивает зубы, боясь, что Малик как-то обидел ангела, — Не говори Зейну, где я, - Эстелия хмурится и расслабляет челюсть, — Пожалуйста.

— Если ты расскажешь мне, что с тобой случилось, я дам клятву, что не скажу Зейну про тебя, - Девушка кладёт ладонь на грудь, в области сердца.

— Хорошо, - Лиам вздыхает, — Дорогая, я жду ребёнка от Зейна, - Девушка открывает рот, не зная, что сказать.

— Твою мать, Малик, - Эстелия берёт парня за руку, — Оно может убить тебя в любую секунду, ты знаешь?

— Я понял это сегодня, - Лиам горько хмыкает, — Зейн и Гарри поругались из-за меня. Я уверен, что Малик заставит меня убить её, поэтому я сбежал к тебе, - Он пожимает плечами, — Теперь дай мне клятву, - Лиам вздыхает.

— Я клянусь, что ни в коем случае не расскажу Зейну Малику о том, где находится Лиам Пейн, - Эстелия тоже вздыхает и сожалеюще смотрит Пейну в глаза, — Ты сказал «она»? В твоём животе девочка? Как ты это понял?

— Джеффери сказал мне об этом, - Девушка помогает парню подняться на ноги и ведёт его на кухню, — От него я узнал о положении. Джефф убедил меня в этом, - Лиам усаживается на высокий стул и хватается за голову.

— Я не знаю, что сказать, - Девушка достаёт из холодильника яблочный сок, наливает в стакан и ставит рядом с головой Лиама, — Зейн говорил тебе что-нибудь о ней? - Она садится рядом и опускает руку на макушку Пейна.

— Малышка не даёт ему видеть и чувствовать себя, - Лиам выпрямляется, откидывается на спинку стула и кладёт руку на живот, ощущая сильный поток нежности, который переходит от ребёнка к нему, — Джефф сказал, пока она не полюбит Зейна, а он – её, она не даст ему о себе знать, - Он пожимает плечами.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя