Из-за ноющей поясницы Лиам не может долго лежать в кровати, поэтому он, открыв глаза, переворачивается на другой бок, пытаясь избежать появившейся боли, но вместо этого он замечает сидящего на полу Зейна, облакотившегося спиной на стену и что-то ищущего в своём телефоне.
Малик выглядит, как всегда, великолепно: чёрные волосы небрежно уложены, лежат в хаотичном беспорядке; белая футболка слегка просвечивает, она велика ему, но короткие рукава подчёркивают его мышцы, а тёмные джинсы облигают его худые длинные ноги, указывая на их стойкость. Его рот немного приоткрыт, заставляя обратить внимание на пухлые алые губы.
— Доброе утро, Зейн, - Лиам садится, не отрывая от него глаз.
— День, Лиам, - Парень усмехается, блокирует телефон и, сунув его в задний карман, поднимает голову на парня, любуясь его сонным видом, — Сейчас день, - Зейн поднимается с пола и кивает в сторону настенных часов, висящих напротив двери.
— Почему ты не разбудил меня? Я проспал завтрак, - Лиам откидывает одеяло и поднимается на ноги, пока Малик облизывает нижнюю губу, разглядывая его тело, и кусает её, — И давно ты здесь сидишь? Гарри знает о твоём присутствии в доме?
— Первое – я никого не бужу без их просьбы, - Лиам поднимает брови и надевает футболку, — Второе – я могу приготовить тебе завтрак, - Пейн уходит к шкафу, а Зейн, надув губы, опускает глаза на задницу парня, — Третье – я пришёл пару часов назад. Четвёртое – Гарри знает обо мне.
— Ладно, - Лиам надевает свободные штаны и заправляет постель. Он выходит из комнаты, Зейн следует за ним, Пейн проходит в ванную комнату, а Малик идёт с ним, — Так, Зейн. Я могу умыться один? Наедине с самим собой? - Парень мягко пожимает плечами и спускается вниз. Лиам выдыхает и закрывает дверь на замок.
Он быстро чистит зубы, умывается с мылом, причёсывает волосы, вытирает лицо белым полотенцем и спускается вниз. Первое, куда он заходит – это кухня, но так как там он никого не находит, идёт в гостиную, замечая вновь читающего ту же книгу Гарри и сидящего рядом на диване Зейна, смотрящего телевизор.
— Кто-то обещал мне завтрак? - Лиам скрещивает руки на груди и обиженно дует губы. Зейн и Гарри поворачивают к нему свои головы: Стайлс непонимающе хмурится, а Малик, громко усмехнувшись, выключает телевизор, хватает ангела за руку и ведёт на кухню, — Ты умеешь готовить?