Twenty seven

49 3 0
                                    

Как только по телу пробегают мурашки в перемешку с жгучей болью, Лиам сильно зажмуривает глаза, переворачивается на спину, чувствуя, как его кожа сгорает, будто на солнце, и открывает глаза. Лиам шарит рукой по второй половине кровати, отмечая для себя, что Зейна нет рядом, и садится, протирая глаза кулаками, зевая и потягиваясь к потолку.

— Зевание заразно, ты знал? - Пейн резко открывает глаза, замечая незнакомого мужчину, одетого в чёрные джинсы, рубашку, длинное пальто, с шарфом на шее и такой же чёрной тростью, на которую он опирается левой рукой, — Здравствуй, Лиам, - Мужчина явно не англичанин.

— Если Вы сейчас же не уйдёте, за Вами придёт мой молодой человек, - Лиам, не отводя глаз от мужчины, медленно встаёт с постели, надевает спортивные штаны с футболкой и скрещивает руки на груди, — Зейн! - Незнакомец усмехается, опуская вторую руку на трость, — Малик!

— К сожалению, его нет дома, как и твоего брата и его нового мужа, - Мужчина щёлкает пальцами, за его спиной появляется стул, и он присаживается, пока Лиам испытывает непонятное дежавю после щелчка – где-то он уже видел этот жест.

— Откуда Вы знаете про Гарри и Луи? - Лиам, несмотря на то, что мужчина выглядит устрашающе, заправляет свою постель и суёт телефон в карман штанов, — В конце концов, кто Вы, блять, такой? И что Вы хотите от меня? - Пейн указывает двумя руками на себя.

— Я тот, из-за кого Луи женился на Гарри, - Мужчина довольно, но в то же время радостно улыбается, а Лиам хмурится, не понимая, о ком идёт речь, — Я тот, кому нельзя перечить, - Пейн выгибает левую бровь, не веря, что этот мужчина – Бог, — Я тот, из-за кого появился на свет твой молодой человек, - Он встаёт, опираясь на трость, а стул рассыпается на песчинки, и их уносит ветром через открытое окно.

«Луи женился на Гарри, потому что так сказал ему отец Зейна, приходивший совсем недавно в дом Эстелии, когда услышал слухи про Джеффери. Он точно не Бог, потому что он не ведёт себя, как он. Блять, а как должен вести себя чёртов Бог? Ладно, поехали дальше: мой молодой человек – Зейн, очевидно, из-за него родился Малик. Так...».

— Мистер Малик-старший? - Лиам проводит языком по нижней губе и прикусывает её, делая шаг назад, дыша через рот. Мужчина вновь довольно улыбается, его трость исчезает, и он кивает, — Рад знакомству с отцом Зейна, - Мистер Малик вновь кивает, — Не могу не спросить, с какой целью решили навестить меня, пока никого нет дома?

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя