Thirty four

44 4 0
                                    

— Я совсем забыл спросить тебя, - Медленно начинает Зейн и наклоняет голову вбок. Лиам понимает, что Зейн знает о том, что он не может уснуть, поэтому нет смысла притворяться спящим. Пейн вздыхает, переворачивается на левый бок и подпирает голову рукой.

— И ты решил спросить меня в полночь? - Лиам усмехается.

— Почему бы нет? - Зейн хмыкает и ложится в то же положение, что и Лиам, к нему лицом, — Скажи мне, почему ты наврал мне о ребёнке? - Пейн хмурится, ведь он не понимает, о каком именно ребёнке говорит Малик, — Я имею в виду, ты хочешь завести ребёнка, но мне об этом не говоришь. Почему?

— Почему я должен знать ответ на этот вопрос? - Лиам выгибает брови и кусает нижнюю губу, — Откуда я знаю, почему я не говорю тебе про детей? - Пейн садится и потирает виски пальцами, — Может, потому что ты не переносишь их запахи, которые чувствуешь только ты? Или, может, потому что в нашем союзе никогда не будет детей? - Лиам поворачивает голову к Зейну, замечая его чёрные демонские глаза, — Малыш?

— В этом мире у каждого союза могут появиться дети, - Лиам дёргается из-за холодного тона Зейна, совсем не похожего на его голос, — Даже у Луи и Гарри могут быть их собственные дети, что уж говорить о нас, - Пейн пугается сильнее от понижения его голоса, поэтому медленно поднимается с кровати и уходит к двери комнаты.

— Нет, ты против детей, - Лиам сглатывает комок в горле и приоткрывает рот, — Я вижу это.

— Я не против детей, Лиам, - Пейн начинает часто дышать. Теперь его имя в устах Зейна звучит страшно, угрожающе, что заставляет рой мурашек пуститься по спине Лиама. Малик также медленно встаёт с кровати и приближается к парню, — Я не хочу твоей смерти! - Вместе с криком Зейна на улице сверкает молния, а следом по городу проходят один за другим раскаты грома.

— Каким боком здесь моя смерть? - Лиам мечется глазами по лицу Зейна, пытаясь избежать его чёрных глаз. В комнату врывается Луи с Гарри, толкая дверью Лиама и закрывая собой Пейна. Стайлс кладёт ладони на щёки брата, а Луи цепляется ногтями за щёки друга.

— Очнись, Малик, - Томлинсон несильно бьёт парня рукой по щеке и сглатывает комок в горле, — Лиам твой парень, и ты давал мне клятву, что никогда не причинишь боли своей судьбе, - Луи ещё раз даёт ему пощёчину, и глаза Зейна сразу же возвращают человеческий вид, — Молодец, Зейн. Гарри, уведи Лиама подальше.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя