Если бы Гарри мог, он бы рассказал Лиаму всё, что произошло с ним. Если бы Лиам мог, он бы не переживал за Зейна. Даже если бы Малик мог не помогать Лиаму и Гарри, он бы всё равно это сделал. Таково его воспитание. Он показывает себя чужим лишь со стороны отбитого подростка, но для родных и близких он самый заботливый брат и сын на свете.
Гарри останавливает машину около их дома, глушит мотор и вынимает ключ из зажигания, после кладёт руки обратно на руль, пытаясь восстановить дыхание. Лиам проглатывает застрявший в горле комок страха, поворачивает голову к брату, слыша громкое биение его сердца.
— Они искали ангельский клинок, - Гарри закрывает глаза и опрокидывает голову назад, — Они не трогали меня, держали в заброшенном домике и рассуждали о том, где этот клинок может быть, - Кудрявый выходит из машины, Лиам следует за ним. Парни проходят в дом, Гарри падает на диван в гостиной, а Пейн садится рядом.
— Гарри, где Зейн? - Тихо спрашивает Лиам, опуская свою ладонь на кудрявую голову, — Он, хотя бы, жив? - Стайлс усмехается, переворачивается на спину и, сложив руки на животе, удивлённо, с хитрой улыбкой на лице, смотрит на брата, — Что я сказал?
— Зейн освободил мои руки и ноги от верёвок, приказал увезти нас домой и сказал, как только разберётся с теми людьми, навестит нас, - Стайлс легко пожимает плечами, потому что он чувствует себя лучше, чем до похищения, и это странно.
— Ладно, - Лиам выдыхает и пытается улыбнуться, — Главное, что ты в порядке, да? - Гарри садится, облакачивается на спинку дивана и скрещивает руки на груди, — Что опять не так? - Пейн закатывает глаза.
— Вали спать, Лиам, - Гарри повторяет за ним, указывая пальцем за свою спину, — Ты должен набраться сил, чтобы быть в отличной форме завтра, иначе вместо лучезарного заместителя директора придёт унылый сонный странник, - Стайлс пожимает плечами и усмехается.
— Доброй ночи, Гарри, - Лиам выдыхает и поднимается с дивана.
— Доброй ночи, Лиам, - Гарри улыбается, и его брат уходит в свою комнату.
*
— Блять!
Лиам дёргается. Он резко открывает глаза, видя перед собой лишь свою руку и подушку, садится и проверяет время на телефоне. Неожиданный вскрик Гарри вовремя разбудил его, потому что через пару минут зазвенит будильник Лиама, и он будет вынужден собираться на работу(да и Гарри тоже).