За целый рабочий день Лиам не видел Зейна, ведь, как считает сам Пейн, «этот парень не самый дружелюбный добряк на всём свете». Лиам практически не выходил из своего кабинета, но пару раз он был вынужден покинуть свою «обитель», ибо «чёрт, мой мочевой пузырь не резиновый». Но даже в те моменты Лиам ждал звонка на урок, чтобы со спокойной душой пройтись по коридорам школы с малой вероятностью встретить на пути новенького.
Этот Зейн странный.
Ему всего лишь семнадцать/восемнадцать лет(Лиам не смог точно определить его возраст на вид), а он уже курит. Конечно, есть вероятность того, что родители Зейна курят, поэтому от него пахнет сигаретами, но всё-таки Лиам больше склоняется к факту, что курит именно Зейн.
«Хорошо, это не мои проблемы. Главное, что мой нюх меня не подводит».
Лиам быстро собирается домой, убираясь на своём рабочем месте, выходит из кабинета, запирая его на ключ, отдаёт ключ одному из учителей и бежит вниз. Он прыгает в машину, жмёт на газ и едет домой. Как только Пейн останавливает машину на обочине, выбегает из тачки, проходит в дом и, не снимая обуви, плетётся в гостиную, замечая читающего книгу Гарри и сидящего на диване, смотрящего телевизор Найла.
— Эм, привет? - Лиам кашляет для привлечения внимания, что у него превосходно получается: Гарри и Найл отрывают глаза от своих занятий и поднимают головы на Лиама, — Я Лиам, привет, - Пейн подходит ближе и протягивает блондину руку.
— Привет, я Найл, - Тот пожимает руку и слегка улыбается.
— Итак, Найл, как поживает твоя спина? Кто был тот мужчина, который оставил след своей руки на ней? Ты знаешь этого ублюдка? Как думаешь, зачем он сделал это? Почему этот мужчина знает меня, но я не знаю его? Мы как-то...
— Так, так, так, - Гарри, несмотря на своё бережное отношение в сторону книг, бросает ту, что читал, в Лиама и поднимается с дивана, пока Пейн резко замолкает и ловит книгу двумя руками, — Остановись, амиго. Найл рассказал мне всё, что мы должны знать, и он не собирается повторять свои слова второй раз, понятно? - Стайлс опускает глаза на ноги брата и дует губы, — Чувак, ты серьёзно? Хочешь моей смерти?
— Что? - Лиам разводит руки в стороны, опускает глаза на ноги и, заметив обувь, бежит обратно в коридор, кинув книгу брату, — Единственное, чего я не хочу, – это твоей смерти! - Пейн снимает обувь и возвращается в гостиную, замечая милую улыбку Гарри, — И видеть мисс Пейдж, - Гарри закатывает глаза.
— О, да, приятель, я совершенно с тобой согласен: мисс Пейдж та ещё сука, - Найл ухмыляется и выключает телевизор. Лиам хитро улыбается, а Гарри, открыв рот, шокированно наблюдает за обоими, — Что, Гарри? Я ненавижу эту шлюху с первого дня её работы, - Блондин пожимает плечами.
— Господи, спасибо тебе за этого леприкона! - Лиам падает на колени и поднимает руки с головой наверх, а Найл хмурится, — Я нашёл единомышленника! - Гарри хмыкает, а блондин ухмыляется, — Жизнь удалась! Дай пять, леприкоша! - Несмотря на небольшую обиду, Найл выполняет просьбу Пейна и откидывается на спинку дивана.
— Ладушки, ребята, я должен идти домой: Гарри отпросил меня у мамы до четырёх вечера, - Найл поднимается с дивана, Стайлс повторяет за ним, — Так что, до встречи, Лиам, - Блондин протягивает ему руку, и тот, встав на ноги, принимает рукопожатие.
— Я провожу тебя, - Гарри и Найл уходят в коридор, а Лиам падает лицом на диван, сразу укрываясь валявшимся на полу пледом. Как только входная дверь хлопает, Гарри садится рядом с братом, а Пейн резко перекладывает голову на его колени, — Так, Найл Хоран – ученик школы Хамфорт, старшеклассник и просто хороший человек.
— Леприкон, - Лиам поправляет брата.
— Найл не знает парня(это действительно был парень), который напал на него, но он рассказал мне, что этот незнакомец требовал адрес твоего дома, Лиам, - Пейн указывает пальцем на себя, и Гарри кивает, — Естественно, Найл знает тебя, но никак не адрес твоего дома, поэтому получил тот ожог руки на спине, - Стайлс пожимает плечами.
— Я как раз хотел сказать про того парня, - Лиам резко садится и разворачивается к брату всем телом, — Сегодня в нашу школу пришёл новенький, и его запах показался мне знакомым: тот самый парфюм, смешанный с сигаретами. Ты думаешь, новенький – тот самый паршивец? - Гарри закатывает глаза.
— Лиам, ты сам говорил, что твой нюх никогда тебя не подводил, - Лиам дует губы и подпирает голову руками, прикасаясь локтями к сгибам в коленях, — Если это так, значит, новенького стоит вышвырнуть из школы, - Стайлс кивает.
— Ты самый жестокий человек на планете, - Оба закатывают глаза, потому что знают, что это был чёртов сарказм в стиле Лиама Пейна, который, между прочем, не каждый в силах отличить от правды, — Но Зейн сказал, что в тот день он помогал маме убирать со стола после семейного ужина, - Пейн погружается в раздумья, облакачиваясь на спинку дивана.
— Чёрт, я должен запечатлеть этот момент, - Гарри поднимается с дивана и уходит в коридор.
— Какой момент? - Лиам идёт за ним.
— Когда ты думаешь, - Стайлс берёт сотовый, лежавший на кухонном столе, а Лиам лишь поднимает левую бровь, не до конца понимая действий брата, — Ну, знаешь, такое редко случается, - Гарри ухмыляется и фотографирует Пейна, пока тот фыркает, разворачивается и уходит в свою комнату.