Как он может с ним вновь заговорить, если Лиам чует всем телом, что лёгкую неприязнь скоро заменит ненависть, направленная на Зейна. Была бы воля Лиама, он бы поручил это дело Гарри, но Пейн не в силах подвергнуть своего брата опасности, тем более учитывая тот факт, что Зейн знает именно Лиама, и Малик является проводником Пейна, а не Стайлса.
Лиам, как и Гарри, всё ещё не понимает ни единого слова Зейна. Гарри называет Лиама ангелом с тех пор, как у Пейна появились за спиной громадные белые крылья и чуткий нюх, но сам Лиам пока не уверен в его звании. Выходит, если рассуждать от слов Зейна, Малик тоже ангел? Чёрт, разве ангелу положены чёрные глаза? Если да, тогда почему у Лиама их нет?
— Чёрт тебя побери, Лиам, может, тебе стоит остановиться думать обо мне и немного поспать? - Пейн резко открывает глаза и садится, замечая стоящего в одних чёрных джинсах у открытого окна Зейна, подставляющего своё голое тело, усыпанное татуировками, под лунный свет, — Ну, я имею в виду, положить свою умную головушку на холодную подушку, закрыть глаза и погрузиться в сон?
— Как ты вошёл? - Лиам хмурится и поднимается с кровати, — Почему ты полуголый? Какого хера твоё тело покрыто татуировками? Ты повзрослел, или мне кажется? Как ты узнал, что я думаю о тебе? Кто сказал тебе адрес моего дома? - Зейн хлопает в ладоши, и Лиам тут же замолкает, поднимая левую бровь.
— Не тарахти, - Малик закатывает глаза, — Давай по порядку: я вошёл через окно; я полуголый, потому что мне жарко; моё тело усыпано татуировками, потому что я, блять, их сделал; тебе не кажется; у меня дёргается член, когда ты обо мне думаешь, - Зейн скрещивает руки на груди и ухмыляется.
— Ты не ответил на последний вопрос, - Лиам подходит ближе к ученику(хотя по внешности так не скажешь) и облакачивается плечом на стену, — И я не понял ответа на вопрос про мои мысли о тебе, - Зейн усмехается и хитро улыбается.
— Это на самом деле так. Что ты не понял?
— Ты можешь говорить прямо со мной, не завуалируя всё под вид загадки? - Малик выпячивает нижнюю губу и кивает, — Куда ты собираешься проводить меня? В рай, ад, может, магазин? - Зейн смеётся, прикрывая глаза ладонью и смахивая невидимую слезу.
— Я не могу сказать тебе, - Ученик мотает головой, — Не в этот раз, - Он пожимает плечами, — И всё же я советую тебе лечь спать сразу после моего ухода, потому что утром ты будешь чувствовать себя дерьмово, поверь, - Они хмыкают.