Thirty one

44 4 0
                                    

Лиам никогда не думал, что Гарри съедет от него к другому мужчине. Лиам никогда не думал, что муж(!) его брата окажется вампиром. Лиам никогда не думал, что будет так сильно переживать за Гарри, который переехал на другой конец города, к любимому мужу и ребёнку. Лиам никогда не думал, что сам будет жить в доме с милым демоном, искренне любящим его.

Громкое журчание живота отвлекает Лиама от размышлений. Пейн поднимается с дивана, выключает телевизор и идёт в сторону кухни, но жгучая боль окутывает его спину, парень тихо стонет, опускаясь на колени и держась за поясницу. Лиам вновь жалеет, что Зейна нет рядом.

— Мне плевать, что тебе больно, Лиам, - Пейн мысленно закатывает глаза, ведь он устал от неожиданно появляющихся гостей, как-то связанных с Зейном. Лиам выдыхает, садится на пол и разворачивается к обладателю голоса – женщине средних лет, жутко похожей на Зейна (или Зейн похож на неё?). Она смотрит на Лиама весьма надменно и презирающе, что ему не нравится.

— Мы знакомы? - Лиам хватается левой рукой за спину, шипя от жгучей боли, а правой подпирает голову, облакачиваясь локтём на подлокотник, — Вы тоже пришли просто поговорить о Зейне и нашем будущем? Если это так, я с великим удовольствием свалю на кухню, - Парень медленно поднимается на ноги, но тошнота, подошедшая к его горлу, не позволяет ему даже двигаться.

— Приятно понимать, что через минуту ты почувствуешь вкус собственной крови, смешанной с завтраком? - Женщина усмехается и скрещивает руки на груди. Лиам поднимает на неё взгляд, а незнакомка выгибает левую бровь, — Нет? Странно, - Она поднимает правую руку, а вместе с ней в воздухе повисает шокированный Лиам.

— Я не... - Пейна прерывает потёкшая из его рта кровь. Она стекает по его подбородку и капает на пол, пока женщина недовольно мотает головой, — Кто Вы? - Незнакомка игнорирует его, подходит к книжному шкафу и берёт в руки одну из книг.

— Я думаю, ты догадываешься, - Женщина пролистывает книгу, громко закрывает её, после чего она воспламеняется и отлетает на пол. Лиам пытается мотать головой, но вместо этого его конечности начинают леденеть, — Не советую двигаться, - Она цокает, — С каждым движением ты всё ближе и ближе к смерти, - Женщина пожимает плечами.

— Мама! - Незнакомка поворачивает голову к дверному проёму, замечая хмурого, ничего не понимающего, шокированного Зейна, смотрящего мокрыми глазами на умирающего Лиама, — Остановись! - Миссис Малик машет рукой, Лиам падает, Зейн вовремя ловит его и опускается на пол, — Что ты с ним делала?

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя