Тишина.
В доме родителей Лиама очень тихо, спокойно и умиротворённо, что бывает довольно редко, ведь обычно кто-то на кого-то кричит, громко хлопает дверьми из-за злости, дерётся с чужаками, храпит или смотрит телевизор.
Неужели с появлением ребёнка в доме всё изменилось?
Зейн встречает гостей, открывая входную дверь, и широко улыбается им. Он показывает жестом, чтобы те вели себя максимально тихо и указывает пальцем на второй этаж, намекая, что те, кому они могут помешать, сейчас находятся где-то на втором этаже.
— Он не расстаётся с ней? До сих пор? - Мистер Малик вскидывает брови и качает головой.
— Они спят на одной кровати, а мне приходится пережидать ночь на диване в гостиной, - Зейн дует губы и пожимает плечами.
— Брось, Ясер, его можно понять, - Миссис Малик машет рукой на своего супруга, — Тем более, ты был таким же, - Мужчина закатывает глаза, а Зейн усмехается, — Не давал мне и шагу сделать к дочерям, - Продолжает женщина.
— Они спят? - Мистер Малик пытается перевести тему, на что его супруга фыркает.
Зейн пожимает плечами и удаляется на второй этаж, передвигаясь на цыпочках, чтобы, не дай Бог, не разбудить его малышей. Он подходит к комнате Лиама, приоткрывает дверь, видя, как Пейн лежит на боку и любуется золотым обручальным кольцом на своём пальце, а рядом с ним сопит Белла.
В какой-то момент Лиам замечает Зейна и нежно улыбается. Малик кивает ему в сторону коридора, после чего Пейн бесшумно поднимается с постели, перекладывает дочку в её личную кроватку и выходит из комнаты. Они спускаются вниз, где их ожидают родители Зейна.
— Я очень рад вас видеть, - Лиам пожимает руку Ясера и ловит Тришу, прыгнувшую ему на шею с крепкими объятьями. Пейн улыбается её поступку и ответно обнимает её.
— Трииша, - Мистер Малик недовольно качает головой, — Разве так жена Короля Ада приветствует всех?
— Мне абсолютно плевать на аристократию, манеры и законы, - Миссис Малик нехотя отпускает Лиама, — Неужели, оказавшись на моём месте десять дней назад, ты бы просто пожал ему руку? Думаю, нет, - Триша не перестаёт широко улыбаться.
— Допустим, но...
— Дорогой, Лиам – самое храброе существо, какое я... - Миссис Малик вдруг замолкает, замечая оставшийся до сих пор ожог на руке своего сына, — Этот ожог не пройдёт, - Она сожалеюще смотрит на Зейна, на что тот кивает.
— Я не смогу помочь избавиться от него, - Ясер мотает головой.
— Белла спит, но вы можете тихо зайти и взглянуть на неё, - Зейн пытается перевести тему, как его отец.
— Какое чудесное имя! - Миссис Малик вздыхает.
Они все дружно также на цыпочках поднимаются на второй этаж и проходят в комнату Лиама. Миссис Малик первая подбегает к девочке, нависает над ней сверху и нежно улыбается. Мужчины подходят следом. Мистер Малик повторяет за супругой и одобрительно кивает головой.
— Я будто второй раз влюбиился, - Чуть ли не поёт Малик-старший, после чего Триша легонько бьёт его по плечу, на что тот усмехается.
Изабелла медленно открывает свои карие, как у её папочек, глазки и изучающе смотрит на прародителей. Она тянет маленькие ручки к ним и хихикает. Миссис Малик поднимает её на руки и прижимает к груди, пока девочка осматривает дедушку, затем поднимает голову на бабушку, улыбается и смеётся.
На этот раз в доме открываются настежь все окна и двери.
— Ну вот, опять, - Зейн тяжело вздыхает и идёт закрывать окна, — Каждый раз, когда Белла смеётся, случается какая-то х...
— Так! - Лиам знает, как хотел продолжить супруг, поэтому обрывает его, — Это же ненадолго, - Пейн пожимает плечами, — Совсем скоро она научится контролировать себя и свои способности, - Зейн хлопает дверью, но остаётся спиной к нему.
— Ты научился? - Лиам поджимает губы и виновато опускает голову, — Как долго это будет продолжаться в твоём случае? - Малик-младший поворачивается к семье и скрещивает руки на груди.
— О чём ты говоришь? - Мистер Малик хмурится.
— О проявлении агрессии со стороны Лиама, - Миссис Малик тяжело вздыхает.
— Я устал пугаться, Ли, - Зейн выдыхает и подходит к Пейну, — Пойми, я очень люблю тебя и Беллу, но за сегодняшний день ты был агрессивным шесть раз, и я не знаю, что с этим делать, - Он пожимает плечами.
— Ему необходимо определиться, - Ясер мотает головой, — Лиам, ты должен выбрать, кем тебе быть: тем, кем ты родился, или тем, в кого ты превращаешься с кровью Зейна в жилах.
— Вы имеете в виду, что, когда я пойму, кто я, моя агрессия пройдёт?
— Да, - Мистер Малик пожимает плечами, — В твоём случае, если хочешь быть ангелом – делай добро, демоном – просто подавляй в себе подходящую агрессию. Тогда твоё сознание поймёт, что тебе абсолютно всё равно на зло внутри тебя, и кровь Зейна окончательно смешается с твоей, - Мужчина кивает в подтверждение своих слов.
— Насчёт Беллы... - Миссис Малик вздыхает, — Девочка не должна видеть какую-либо агрессию со стороны её родителей, - Женщина укладывает её обратно в кроватку, — В противном случае, она попытается повторить, и чёрт знает, куда это приведёт.