Threе

155 5 0
                                    

Лиам настолько сильно любил спать и ненавидел будильники, раздражающе звенящие прямо в его ухо и создающие неприятное понимание того, что он должен куда-то идти рано утром и что-то делать, что никогда не заводил эти чёртовы будильники и, обычно, просыпал всё на свете. Но, видимо, Гарри позаботился о братце, поэтому сейчас Лиам пытается погрузиться обратно в сон, пока лежащий и бренчащий на полу его телефон заставляет Пейна подняться с кровати.

— Просыпайся, Пейн! - Гарри выключает будильник, отбирает подушку у брата и бьёт ею «ленивца», после чего тот переворачивается на левый бок и укрывается с головой одеялом, — Эй! Если ты сейчас же не поднимешь свою задницу с дивана, то за Найлом будешь следить ты, понятно? - Стайлс уходит к дверному проёму и ждёт реакции Лиама.

— С какой стати я должен присматривать за Найлом? - Лиам мысленно закатывает глаза, но, взяв себя в руки, откидывает пуховое одеяло и поднимается с дивана, — У тебя сегодня выходной, очевидно, ты следишь за ним, - Пейн зевает и потягивается к потолку, — Найл в порядке? Эм, ты знаешь его имя? - Брюнет протирает глаза руками и поворачивается к брату лицом.

— Дошло, наконец! - Гарри кидает в него подушку и скрещивает руки на груди, пока Лиам пропускает удар в лицо и падает обратно на диван, — Этот парень учится в нашей школе. Найл помогал мне украшать актовый зал для проведения дня Матери. И, естественно, я не остался у него в долгу.

— Ты поставил ему «отлично» по всем предметам?

— Боже, кто ещё из нас нудный, - Гарри легко ударяет себя по лбу и закатывает глаза, — Нет же, идиота кусок, я подарил ему два билета в музей Шерлока Холмса, - Стайлс дует губы, — Он ходил туда с мамой, им понравился мой подарок, - Гарри задирает кверху нос, — Так, быстро вставай и езжай на работу, ясно? Иначе допрашивать Найла будешь ты, - Кудрявый разворачивается и уходит на второй этаж.

Лиам дует губы и вновь встаёт с дивана.

*

То, что, по приезду Лиама в школу, на него обращают внимание некоторые ученики и ученицы, стоящие на улице, – совсем нормально. Пейн полагает, повышенное внимание подростков – не так уже плохо, если принимать тот факт, что Лиам всегда выглядит стильно, ухоженно и аккуратно, а нынешнее поколение судит, как раз-таки, по внешности.

И сегодняшний день не исключение. Как только Лиам паркует машину рядом с забором школы и выходит из неё, то сразу же оглядывается, замечая зависливые взгляды парней и пленительные глаза девушек. Пейн мысленно ухмыляется, ставит машину на сигнализацию и проходит в школу. Он поднимается на второй этаж, идёт в правое крыло, по пути здороваясь с некоторыми учителями и учениками, и заходит в свой кабинет.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя