Nineteen

47 3 0
                                    

— Зейн! - Лиам ударяет кулаком дверь дома Малика, но в ответ ничего не получает, кроме появившейся боли в костяшках, — Малик, открой эту чёртову дверь! - Пейн бьёт её ногой и выдыхает через рот. Зейн всё же открывает дверь с поднятой бровью и наклоняет голову вбок, — Нужно поговорить.

— Проходи, - Зейн пожимает плечами, Лиам заходит в дом, и Малик закрывает за ним дверь, — О чем мы должны поговорить? - Зейн скрещивает руки на груди и садится на диван, приглашая рукой Лиама.

— Я предлагаю забыть о моём разговоре с Гарри сегодня, в его кабинете, - Пейн садится рядом.

— О каком разговоре? - Зейн ухмыляется.

— Зейн, не делай вид, будто ты не знаешь, о чем я говорю, - Пейн закатывает глаза, а Малик цокает языком, — Я знаю, что тогда ты был за моей спиной, потому что я чувствовал тебя, твою ревность, твоё непонимание происходящего, - Лиам поворачивается к нему лицом и берёт Зейна за руку, — Но я пошутил, понимаешь?

— То есть ты сказал про ребёнка в шутку? - Малик хмурится.

— Да, - Пейн пожимает плечами, — Пойми, мы встречаемся всего лишь три дня, и никакой ребёнок мне не нужен сейчас. Для начала я должен доказать тебе, что кроме тебя мне никто не нужен, чтобы ты перестал так часто ревновать меня к моим знакомым и друзьям, - Зейн опускает глаза вниз, а Лиам вздыхает.

— Ты, конечно, верно говоришь, но я не согласен лишь с «мы встречаемся всего лишь три дня», - Зейн передразнивает его, на что Лиам фыркает, — Лиам, ты не понимаешь, насколько важен мне, и мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь, будто мы вместе не три дня, а три года, но я не знаю, чувствуешь ли ты то же самое, что и я?

— На самом деле, да, - Лиам кивает, — И я боюсь этого чувства.

— Не бойся, потому что для нас это нормально, - Зейн двигается ближе к парню и берёт его лицо в свои ладони, — Потому что мы будем жить вечно, - Малик мягко улыбается, но, заметив замешательство на лице Лиама, он вздыхает, — Что не так?

— Нет, ничего, - Пейн закрывает глаза и обнимает его талию, — Всё отлично.

Ложь.

*

Раз уж в родной город вернулась Кэролл, Гарри приглашает её в их с Лиамом дом на ужин, от чего девушка не смогла отказаться, ведь давно не видела отцовский дом и забыла, как там уютно и тепло. Лиам, думавший, что эта девушка само очарование, был рад этой новости, но, когда увидел выросший живот Кэролл, резко нахмурился и передумал вовсе впускать её в свой дом.

ПаршивецМесто, где живут истории. Откройте их для себя